3200 Years Ago (на повтор)
Перед тем, как забежать в горящий дом, я оглянулась назад, посмотрев на ребят. Я знала, что если со мной что-то случится, Кристина с Алиной не бросят Катю, для меня это было важнее всего. Вдохнув побольше воздуха, я приложила мокрую тряпку к носу и вбежала в дом, склонившись и прикрыв глаза и голову. Осмотрев все вокруг я поняла, что все было не так плохо, как выглядело со стороны. Подойдя к лестницу, я заметила, что она уже начала гореть, но понимала, что только так смогу добраться до девушки. Быстро спустившись по ней, я все равно сильно опалила ноги, и даже брюки мне не помогли.
Увидев дверь в сауну, я попыталась ее открыть, но у меня ничего не вышло, замок заклинило, а сама она была довольно тяжелой. Плюс, пока я думала, как ее открыть, огонь перешел и на нее. Смотря на пылающую вокруг древесину, я вдруг почувствовала легкую панику, но быстро начала ее усмирять, понимая, что от этого мне лучше не станет.
Я сняла с себя куртку, оставшись в одной футболке, и обмотав руки начала бить в дверь. Ударив несколько раз ногой в замок, меня резко охватил жар и огонь, перешел на куртку, которой я смогла закрыть себя. На полу лежала Ирина, еле дыша.
- Ира! Ира ты слышишь? – спросила я, начав бить ее по щекам. Достав из кармана мокрую тряпку, я приложила ее к носу, чтобы она смогла хоть как-нибудь вдохнуть. Вокруг все горело сильнее и сильнее, я уже почти не выхода с поведала. Плюс у меня добавился груз. Я вынесла Ирину кое как на руках. Мне было ужасно больно, потому что огонь так или иначе охватывал мои руки и лицо.
- Держись, солнышко мое, ты только держись, - просила я, неся Ирину. Когда я подошла к лестнице, то увидела, что она просто напросто вся горит. Больше не было выхода из этого места, и как мне пройти сквозь весь огонь, я просто не могла представить.
Просто представьте, что вы держите на руках человека, которого до безумия любите, дома вас ждет ваша сестра, которая просто не справится без вас в этом мире, а вокруг огонь, который с каждой секундой приближается к вам все сильнее, а идти некуда, все полыхает. Я понимала, что чтобы нам пройти, надо обмотаться одеждой, дабы все не обгорело. Быстро вернувшись назад в сауну, я увидела полотенца и халат, который я надела на себя, а полотенцами обмотала девушку. Взяв ее снова на руки, я пошла к лестнице. Вдохнув через тряпку воздуха, я начала быстро идти по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...