Когда перед тобой сидит человек, который может рассказать тебе абсолютно всю правду, внутри происходят очень интересные вещи. С одной стороны, ты будешь слушать рассказы про себя, про свое прошлое и понимать, что так действительно было, но с другой стороны, ты понимаешь, что будешь слушать истории про человека, которого знали до катастрофы, ведь после нее, ведь после полной потери памяти, мы теряем сами себя.
Я понимаю и понимала все это время, что сейчас я не та, которая была раньше, даже на своих старых фотографиях я была другой, более веселой и жизнерадостной что ли. Я как будто бы жила, а не просто существовала, как происходило ровно до момента, пока я не встретила Ирину.
Эта девушка появилась в моей жизни так спонтанно, так резко. Взбаламутила все... Но когда я начала ее вспоминать, когда начала понимать, что она была моей девушкой, даже больше, была моей невестой, мне становится не по себе. Но я так надеюсь, что эта девушка мне все расскажет. После того, как мы встретились, то решили поехать в кафе, так скажем побыть в непринужденной обстановке.
Really Slow Motion - Pandemic
- Ты извини, что мы тебя так вырвали, - сказала я, заказав девушку кофе.
- Лиз, да все нормально, что ты так переживаешь, - блондинка сидела передо мной, улыбаясь.
- Я сейчас задам вопрос, только не обижайся, пожалуйста, как тебя зовут? – после моего вопроса девушка удивленно на меня посмотрела.
- То есть ты вообще ничего не помнишь? – я так поняла, что Влад вкратце рассказал, что-то ей, но не полную историю.
- Я полностью потеряла память четыре года назад, в автокатастрофе, - после этих слов, девушка потерла глаза.
- Теперь понятно, почему вы тогда пропали, и да, меня зовут Чайка, ой ты же не поймешь, Настя я, - я пожала ей руку.
- Кто мы? И ты можешь вообще рассказать, что было до нашего исчезновения?
- Вообщем, до того, как ты пропала, ты была блогером, причем очень популярным. Был период, когда у тебя не было каких-либо сдвигов, но тогда ты прям была на пике, но не только ты, но еще и твоя девушка... - когда Настя сказала, что у меня была девушка, я поставила себе мысленно галочку насчет того, что мои воспоминания это не просто какой-то бред.
- Девушка звали Ирина? – Чайка кивнула, а я слегка выдохнула.
- Тогда вы с ней вместе уже были четыре года. Но, если не отходить от темы, то в один момент, вы резко пропали из сети. Вы ничего н выкладывали, а еще через пару месяцев, твой аккаунт в ТикТок полностью был очищен от видео, но в инстаграмме были удалены только фотографии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...