Я до сих пор не понимаю почему я согласилась танцевать с этой девушкой. Когда мы приехали в зал для танцев, я увидела множество пар, которые танцевали, как по мне, намного хуже нас, но мое желание победить на соревнованиях любой ценой давало мне стимула танцевать, не смотря ни на что. Ирина быстро переоделась, я же осталась в своем привычном костюме, единственное сняла пиджак и закатала рукава.
- Ну что, ты готова? – спросила девушка, медленно подходя ко мне.
- А можно как-то сбежать отсюда? – Ира ударила меня в плечо, начав грозно смотреть.
- Лиза! Ты выполняешь желание, так что давай-как мы будем заниматься, а не думать о том, как бы побыстрее отсюда уйти, - Ирина подала мне руку, а я притянула ее быстро к себе.
- С чего начнем? – шепотом спросила я, а Ирина ухмыльнулась.
- Давай для начала поставим вальс, - я не стала как-то противиться или говорить что-то против, ведь соревнования не мои, я просто партнер, которому надо выполнять приказы главного человека.
Мы медленно начали отрабатывать с Ирой движения вальса. Для начала девушка сказала, что мне надо будет ее просто вынести на руках, а затем медленно поставить на пол, подавай руку для поворота. Я с первого раза сделала все, что сказала Ирина, после чего мы продолжили ставить танец. Я должна была держать девушку за талию, идя с ней по кругу приставным шагом, пока сама Ирина держала свои руки у меня на плече и на талии.
Когда мы начали идти по кругу, у меня начал звонить телефон, девушка сразу же разозлилась.
- Ир, хватит психовать, в первый раз звонок прошел, - девушка отошла от меня, дав мне возможность ответить. Это мне звонили по поводу работы, но я попросила отложить все дела на следующий день. Отключив звук, я снова вернулась к Ирине, которая медленно подошла ко мне, кладя одну руку на плечо, а вторую подавая мне, вкладывая в мою ладонь.
- Сейчас будем танцевать сам вальс, поняла? – Ира разговаривала со мной, как с какой-то маленькой девочкой, которая ничего не понимает, но мне так хотелось ее как-то подколоть, поэтому когда мы начали танцевать, я случайно наступила ей на ногу.
- Лиза! Ты издеваешься? – спросила Лазутчикова, останавливая музыку.
- Ну ты просто со мной разговариваешь так, как будто бы я совершенно не умею танцевать, поэтому я решила соответствовать, - на мои слова, девушка закатила глаза, но все же слегка кивнула, как будто бы соглашаясь с моими словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...