Глава 76

2.9K 321 123
                                    

Нет ничего хуже и больнее, чем прощаться с любимым человеком. Сегодня я уезжаю в Питер на две недели, а Ирина остается вместе меня главной. С одной стороны, я полностью доверяю ей все дела компании, но с другой, у меня есть плохое предчувствие, я боюсь, что с ней может что-то случится, хоть и понимаю, что рядом постоянно будет охрана, об этом я уже позаботилась. Но, смотря на свою малышку, которая каждое утро готовит мне завтрак в моей одежде, я понимаю, что рядом с ней, наконец-таки, чувствую себя, как дома, что для меня крайне редко.

С родителями я так и не разговариваю, общаюсь только с Катей, которая вчера была у нас целый день. Я считаю, что ничто не должно мешать общению с ней, даже если мы с Ирой одни дома, без никого. Она моя маленькая копия, и я хочу и люблю проводить с ней время.

Но, как бы то не было, уезжать мне надо, поэтому после завтрака я пошла собирать вещи. Ира очень сильно грустила из-за всей ситуации, которая сложилась и не хотела меня отпускать, но понимала, что так надо, и что работу никто не отменял. Собравшись, я оделась и пошла вниз, где меня ждала малышка.

- Ну иди сюда, - я расставила руки, что обнять Ирину, и она тут же подбежала ко мне, крепко прижимаясь и начав плакать.

- Малыш, я вернусь через две недели, постоянно буду на связи, все будет хорошо, - в такие моменты я не знаю, что говорить, потому что каждый раз, когда я куда-либо уезжала или уезжаю, у нее такая реакция.

- Ну почему я не могу поехать с тобой?

- А кто компанией будет управлять? Я не могу оставить центральный офис без управления, солнце, - поцеловав девушку в лоб, я снова крепко прижала ее.

- Вернусь из Питера и буду вся твоя.

- Поехали куда-нибудь отдыхать потом?

- Ир, может быть до лета дотянем?

- Пожалуйста, на выходные, на два денечка, куда-нибудь слетаем.

- Хорошо, - я надеялась, что после этого Ира успокоится, так и случилось.

- Выбирай тогда, куда поедем, бронируй там все, - от того, что я доверила это все Ире, девушка начала улыбаться.

- Все, малыш, я поехала, буду отписываться тебе обо всем, - притянув девушку к себе, я затянула ее в нежный медленный поцелуй, пытаясь насладиться каждой секундой. Ирина еще раз крепко обняла меня, коротко чмокнула и ушла, чтобы не видеть, как я ухожу.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя