Когда я вышла и увидела перед собой Ирину, я думала, что просто прямо сейчас помру из-за ее взгляда. Девушка смотрела на меня так пронзительно, что хотелось просто испариться и не показываться больше ей.
- Привет, Ирин, - сказала я, спускаясь по лестнице, девушка же в этот момент подошла ко мне, дав мне сильную пощечину.
- Значит такая у тебя встреча? Каждый раз у тебя все проходит в таком ахриненном доме? – Ира била меня кулаками в плечи, но я остановила ее, серьезно посмотрев.
- Значит послушай меня, успокойся во-первых, а во-вторых, какого ты следила за мной? – меня больше расстроило не то, что девушка увидела дом, который не должна была видеть, пока я во всем не разберусь, меня взбесило то, что она поехала за мной, дабы выследить меня.
- Я следила за тобой, потому что почувствовала, что ты мне врешь!
- А спросить нельзя было? – начала кричать я, ровно так же, как и она на меня.
- Чтобы получить в ответ вранье? Ну уж спасибо, дорогая, такого мне точно не надо!
- В доме блять никого не было, кроме нас с Владом, ты довольна? Или ты правда думаешь, что я поеду и буду кутить с другими бабами, когда у меня есть ты? Или может быть ты хотела мне таким поведением показать, что полностью не доверяешь мне и моим словам? – после ряда вопросов в сторону девушки, Ирина отошла от меня на шаг назад.
- Да, проследила, но лучше знать такую правду, чем верить в твою поганую ложь, - Ира развернулась и начала уходить, но я добежала и остановила ее за руку.
- Не трогай меня! – крикнула она, дав мне еще одну пощечину и уезжая с участка.
Я стояла неподвижно, успокаиваясь и приходя в себя после абсолютного непонятного скандала на абсолютно непонятной почве. Да, я признаю, что соврала своей девушке, но я не могла сказать ей правду, да и сейчас не могу, потому что надо во всем разобраться, все разузнать. Подойдя к Владу, я увидела на его лице еле заметную улыбку.
- Смешно тебе? – спросила я, остановившись.
- Лиз, тихо, тихо, успокойся, - друг отодвинул меня от себя.
- Просто выглядело все это забавно, - ответил Влад, а я закатила глаза.
- Даже слишком.
Больше мы с Владом не обмолвились и словом, его реакция на нашу с Ириной ссору вывела меня из себя. Да, пусть мы поругались из-за какого-то пустяка, но это не повод улыбаться и считать это забавным. По пути домой, я заехала в магазин с цветами и купила Ирине огромный букет роз, плюс еще заехала за роллами. Я никогда и ни у кого не просила прощение, но эта девушка впервые заставляет меня это делать, пусть и не в открытую, но, кого я обманываю... Я просто люблю эту девушку до безумия и из-за одной ссоры не хочу ее терять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...