Весь день я потратила на то, чтобы придумать, как бы мне добиться расположения девушки, которую я сама так долго отталкивала. Порой мне кажется, что меня считают ненормальной, ведь мое поведение не поддаётся никакой логики. Ведь я то и делаю, что постоянно противоречу самой себе. То я максимально отстраняюсь от Ирины, пытаясь избавиться от своих чувств, то сама начинаю делать первые шаги, чтобы добиться хорошего исхода.
Но я просто слишком поздно поняла, как мне кажется, что действительно надо забить на свои принципы и поступать так, как велит сердце. Хоть один раз в своей жизни надо дать волю своим чувствам и эмоциям.
Мы уже сбились со счету с Ириной, кто из нас уходит первой, поэтому сегодня я решила дождаться, когда уйдет она. Правда девушка сидела напротив меня и что-то усердно печатала, даже не обращая внимания на меня. Все сотрудники уже ушли, потому что рабочий день закончился несколько часов назад, а мы все также сидели за моим большим столом, друг напротив друга. Два, влюбленных человека, из которых один пытался все это время добиться счастья, а второй отвергал.
Да, я признаю, что поступала ужасно, вела себя, как последняя сволочь, и тогда в машине, мне действительно стало очень грустно и больно от Ириных слов, потому что я чувствовала в них искренность, чувствовала любовь и раскаяние, но не могла. Внутри меня, как будто бы был гаишник, который показывал «Стоп» и не давал права сделать что-то лишнее. Но сейчас, я готова пойти на все, готова унижаться еще больше, чем она, лишь бы снова быть с ней рядом: целовать, обнимать, дарить ей радость и улыбку.
- Ир, ты когда домой? – все же решилась спросить я.
- Когда доделаю работу, - сказала девушка, а я почесала голову, подсаживаясь к ней.
- Давай я тебе помогу, - предложила я, потому что видела, что Иры пытается сделать ТВ-программу, которую я обычно утверждаю.
- А почему это делаешь ты? – спросила я, а Ирина посмотрела на меня с легкой улыбкой.
- Я это делаю за шоколадку, просто у Гриши сегодня День Рождения у сына, он просто не успел, - я ничего не сказала на этот счет, потому что считаю, что причина все уже уважительная.
- Что у тебя не получается? – я посмотрела на Иру, как на маленькую беззащитную девочку, которая не знает, что ей делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...