Когда ты понимаешь, что тебя тянет к человеку тут возникает вопрос, что это за тяга и как с ней быть? Смотря на Ирину я понимаю, что мне хорошо с этим человеком, мне хочется с не общаться, хочется гулять, да просто быть рядом. Я привязываюсь к ней, но вот в чем вопрос, как к девушке или как просто к другу?
Пока эти мысли крутились у меня в голове, я совершенно забыла про время. Через пять минут ко мне придут все директора и главные по отделам, и я должна буду задать им определенные вопросы, а также раздать задания. Я уже вес продумала, поэтому просто достала свой блокнот, в котором все было записано и стала ждать своих сотрудников.
Первой, конечно же пришла Ирина, которая села прям рядом с моим столом. Она разложила все бумаги, начав внимательно на меня смотреть.
- Здесь вообще-то должен сидеть мой заместитель, - прошептала я, а Ира удивлённо всгинула бровью.
- И кто же твой зам? – на этот вопрос я слегка посмеялась.
- У меня нет этой должности, поэтому это место всегда пустует, - Ирина слегка наклонилась ко мне, смотря в глаза.
- Ну значит я определила свою дальнейшую судьбу в этой компании, - прошептала девушка, а я покачала головой.
- Даже и не надейся, Лазутчикова, - только девушка хотела мне что-то сказать, но ее прервали, потому что стали заходить другие сотрудники. Когда же все были на месте, я со всеми поздоровалась, забирая различные бумаги для подписи.
- Так, давайте тогда начнем с Артема, которые у нас управляет всеми каналами, - сказала я, и в этот же момент вышел парень, становясь передо доской, начав рассказывать про каждый канала в отдельности.
- Елизавета Владимировна, на данный момент спортивный канал довольно-таки востребован, но это по началу, нам срочно нужно добавлять трансляции матчей. Детский канал плавно развивает без каких-либо скачков. Программы снимаются, реклама показывается, рейтинги просто замечательные. Плюс ко всему, после того, как вы попросили включить различные мультики вашего времени в программу передач, просмотры возросли в два раза. Затем хотелось бы рассказать про успех канала с фильмами, после того, как мы полностью убрали рекламу, не считая наши новинок, зрители сразу же стали писать положительные отзывы, говоря, что любят наш канал именно за это. Также я отправил запросы на покупку авторских прав на фильм из вселенной Марвел, Гарри Поттера, а также занялся поисками собственной команды для съёмок наших сериалов, - я внимательно выслушала молодого человека, указав ему садиться за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...