Когда я услышала из трубки голос, внутри меня все сжалось, слезы нахлынули на глаза. Я пошла к себе наверх, чтобы поговорить.
- Полина? Это ты? Это правда ты? – начала спрашивать я, вытирая мокрые дорожки, катящиеся по моим щекам.
- Господи, Андрияненко, если ты мне сейчас все не объяснишь, я найму киллера и тебя убьют, - на слова девушки я посмеялась.
- Бро, я смотрю ты не меняешься спустя года...
- Лиз, давай встретимся. Я в Москве, могу подъехать куда скажешь, - хоть у меня и были планы сегодня в компании, я не могу упустить возможность от встречи с этим человеком, слишком много времени прошло, нам надо обо всем поговорить.
- Давай через час в центральном парке, у карусели встретимся.
- Хорошо, буду, - я сбросила вызов, откинув телефон и прикрыв руками глаза. Я начала плакать, практически воя в голос от того, что меня лишили Полины, лишили Иры на четыре года. Самых близких для меня людей просто оторвали, а все из-за гребаных принципов, все из-за этого.
- Малышка, иди кушать! – крикнула Ира, с первого этажа. Я быстро спустилась вниз, целуя девушку и садясь за стол.
- А с кем ты говорила, так убежала быстро.
- Да там отец позвонил, я ему диктовала серию паспорта, надо ему для чего-то, - Ира кивнула, продолжая кушать.
- Иришка, я тебя сейчас до работы подкину и поеду на встречу съезжу, - Ира кивнула, поцеловав меня.
- А с кем встреча?
- Да так, со старым знакомым. Ты, пожалуйста, просмотри бумаги, которые принесет Арина, потому что все готовят отчеты, и уже завтра будет запускать сериал, надо все проверить, и да, я тебе перекину сообщение, скинули пробные серии, посмотришь тогда, хорошо? – Ира кивнула, а я, помыв тарелку, стала ждать девушку.
Сидя на диване, я прикрыла глаза, вспоминая моменты, связанные с Полиной. На лице невольно появилась улыбка, потому что с этим человечком мы творили всегда неведомые вещи. Нам никогда не было страшно, мы всегда хотели испытывать какой-то драйв, веселье, и только, будучи вдвоем у нас это получалось.
Я даже вспомнила, как Ирина один раз сказала мне о том, что я с Полиной становлюсь совершенно другим человеком, превращаюсь в маленького ребенка, которому хочется пошкодить и который знает, что его никто не отругает. Я помню нашу последнюю встречу с Полиной, это было за несколько недель до аварии, тогда мы обсуждали планы свадьбы, как и что мы собираемся делать. Подруга до безумия любила Ирину и была человеком, который поддерживал нас больше всего, она восхищалась нашей любовью и тем, как мы вообще нашли друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...