Утро главы одной из самых крупнейших компаний всегда начинается с бодрящей тренировки, которая помогает настроиться на целый день. Помню, когда только начинала заниматься, делала это через силу, а сейчас понимаю, что без пробежки и легкой нагрузки на все тело, мой день будет вялым и не таким продуктивным, как обычно.
Пока я тренируюсь, мне в голову приходит решение многих проблем, которые присутствует в компании, либо же я наоборот придумываю что-то новое, что мне хотелось бы ввести. Когда тренировка подошла к концу, я пошла принимать душ, но именно в тот момент, когда я уже готова была пустить на себя горячие струи, мой телефон начал вибрировать.
- Да? – ответила я, смотря на время.
- Доброе утро, Елизавета Владимировна, звоню вам, чтобы напомнить про то, что у вас на утро назначено две встречи, и одна из них будет уже через час, - я внимательно выслушала свою главную помощницу – Арину, и положив трубку, все же пустила на себя струи воды.
Прекрасный контраст температур, расслабляет и помогает привести мысли в порядок. Закончив со всем, я надела, как обычно белую рубашку с брюками светлого оттенка, так как на улице было жарко и побежала вниз, но когда я хотела приготовить себе завтрак, услышала, как в двери моей квартиры поворачивается ключ. Я остановилась и внимательно смотрела на того, кто начал медленно заходить.
- Доброе утро, Мария, - сказала я, а девушка, которая является моей горничной по дому, дернулась и чуть не упала на кафель.
- Елизавета Владимировна, здравствуйте, простите, я вам помешала? – спросила она, а я, налив себе кофе, улыбнулась.
- Нет, все нормально, не переживайте. Вы сегодня, что-то рано пришли, - я начала собирать все, что мне надо для работы, слушая рассказ девушки про то, что сегодня ей нужно освободиться пораньше по причине того, что у ее сына утренник, и она не хочет его пропустить.
- А вы одна воспитываете своего сына? – спросила я, а Мария кивнула, слегка расстроившись.
- Простите, я не хотела вас расстроить, а если не секрет, по какой причине?
- Ушел, когда я была беременна, - девушка явно была очень зла на этого человека, ну хотя, ее можно понять, не каждая сможет пережить такое, а она смогла, ради своего ребенка смогла принять это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...