Глава 51

3.3K 359 128
                                    

Такой подавленной я Лизу не видела ни разу. Я всегда удивлялась, как эта девушка может скрывать внутри своего сердца и души всю боль, которую переживает. Я видела слезы, которые копились на ее глазах, но не текли по щекам, видела ее в гневе, видела счастливой, но то, какая она ходит сейчас, я вижу впервые.

Я не думала, что смерть Сергея Михайловича так подкосит ее, ведь он обманул ее, да, я тоже являюсь участником этой лжи, но все же... Лиза говорила о нем с таким теплом, с таким уважением. Она ему благодарна за все, что он ей дал, и это видно. Вечером я предложила ей посмотреть фильм, чтобы хоть как-то отвлечь ее мыслей про своего бывшего директора. Мы смотрели фильм, где девушка изменила своему парню, поставив на стоп, я развернулась к Лизе, которая в непонятках начала на меня смотреть.

- А ты бы смогла простить измену? – спросила я, а Лиза развернулась, чмокнув меня и сев назад.

- Я думаю, что нет, потому что измена – это предательство, а если человек предал раз, то и предаст второй, - когда Лиза сказала эти слова, я вдруг вспомнила, как она говорила мне о том, что я предала ее, но сейчас же она меня простила... Но не желая поднимать эту тему, я решила задать еще несколько вопросов на эту тему.

- Как ты думаешь, почему изменяют? – я знала, что Лиза любит рассуждать на такие темы, поэтому ждала какого-то невероятно конструктивного ответа.

- Ирин, ну давай начнем с того, что изменить своему любимому человеку – это в первую очередь предать самого себя, предать свой выбор. Ведь по сути, начав встречаться с кем-то, мы выбираем так себе спутника по жизни.

- Плюс ко всему, я не понимаю фразы: «Это произошло случайно», «Мы были пьяные». Все это отговорки, когда человек идет кого-то трахать, он понимает, что делать и может остановиться, каким бы не был соблазн. Главное то, как человек относится к этому. Если человек любит, любит так, что просто жить не может без человека, он никогда не может обнимать, целовать, кого-то другого, кроме своей любви, - когда Лиза говорила все это, я сидела в шоке, потому что не думала, что к этой теме она подходит настолько серьезно.

- То есть, ты бы ни за то не простила измену и не смогла изменить сама?

- Нет, не смогла бы простить. Как бы сильно я не любила, такое я простить не смогу, да и самой изменять, какой смысл? Даже если взять нас с тобой, зачем мне какая-то связь с какой-нибудь шлюхой, если передо мной сидит такая богиня, которую хочется окружить заботой и любовью. Я не приемлю связей на ночь, - я наклонилась, поцеловав Лизу, девушка же взяла меня за руку, посадив к себе на колени, и просунув руку под шорты, положив свои ладони не на ягодицы.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя