Глава 9

2.7K 328 44
                                    

Очень занимательно наблюдать за тем, как девушка пытается найти ошибку там, где ее нет, судорожно пересчитывая каждую строчку. На самом деле, я не спроста придумала такое испытание ей. Ира должна была отстаивать тот факт, что все сделано правильно. Если человек действительно уверен в себе и своей работе, они никогда и никому не позволит осквернить ее. Мне же она дала такую возможность. Мы немного побыли с Владом, а затем я приступила к работе, обсуждая с ребятами с разных каналов, проблемы, которые у нас есть.

На все нужны деньги. Просто на каждую проблему, про которую мне говорят мои сотрудники, нужно выделять крупную сумму денег, но вся проблема в том, что на данный момент в компании их просто нет, по причине того, что мы все последние деньги, которые у нас были не в обороте, вложили в развитие нового спортивного канала.

- Елизавета Владимировна, если же мы прекрасно развили детский канал, на котором у нас есть реклама, а также прекрасно отработанные программы, то вот к примеру на канал с фильмами, у нас явно не хватает средств. Многие зрители писали отзывы о том, что по каналу крутят одно и тоже. Нам нужны деньги на покупку авторских прав, - Артем, который занимается оформлением каналов, был прав, и я это прекрасно понимала. Я сама не раз просматривала программу телепередач, которая представлена для канала START, и видела, что многие фильмы повторяются.

- Хорошо, Артем, у тебя есть на примете фильмы или сериалы, которые мы могли бы купить? – после моего вопроса Артем перечислял все популярные на данный момент сериалы, рассказывая кратко их суть, я же смотрела за девушкой, которая сидела за своим рабочим столом, схватившись за голову. Ирина в замешательстве и не знает, что делать. Нет ничего хуже, когда ты пытаешься найти то, чего отродясь нет.

- Артем, смотри, мне понравилось два сериала, которые ты сказал: «Бывшие» и «Пассажиры», я думаю данный контент будет интересен не только возрастной группе от 30 и выше, но и младшим, - молодой человек кивнул, обводя названия сериалов.

- Также я думаю, что пора бы уже думать о том, что мы сами должны от имени канала что-то делать, поэтому твоя задача состоит в том, чтобы организовать съемочную группу, найти сценаристов, а идею сериала я тогда скажу тебе позже, - парень кивнул, собирая все бумаги и выходя из кабинета.

Время уже было позднее, все расходились, и сегодня была очередь у Ирины уходить первой, но ее упрямость и желание найти ошибку своем отчете задерживало девушку на рабочем месте. Я не стала как-то торопить ее, а занялась просмотром новых рекламных роликов для спортивного канала, которые по-хорошему я должна была утвердить еще вчера, но просто не успела.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя