Глава 21

3.2K 368 224
                                    

Съемочный день подошел ко концу, все запланированные фрагменты были отсняты, и вся команда пошла в ближайший бар отметить данное событие. Во время съемок последней сцены я чувствовала запах алкоголя, доносящийся от Елизаветы. Я не понимала, зачем она выпила, ну по началу до меня не доходило, и только потом, когда она начала действительно не бояться касаться до меня и делать все так, как надо, я поняла, что это все было сделано для большей храбрости. Через пару часов девушка уже была трезвая, поэтому за нее у меня не было никакого страха, но что больше всего меня волновало так это то, что пока мы снимали, у меня в голове мелькали серые картинки, с такими же сценами. Как какой-то человек раздевает меня, целует, и мне явно нравятся его ласки, но я не видела лица, не слышала голоса, не было ничего, что могло бы мне указать на того персонажа.

Переодевшись я пошла в гримерную, где должна была сидеть Лиза. Приоткрыв дверь, я увидела, как девушка, облокотившись на спинку кресла, провалилась в сон. Сев рядом с ней, я начала рассматривать черты ее лица. Я понятия не имею почему, но мне казалось, точнее я чувствовала, что они для меня родные. Пока я гипнотизировала девушку, она проснулась, потерев глаза.

- Выспалась? – спросила я с улыбкой, а Лиза помотала головой.

- Нет, у меня вообще сейчас все плохо со сном, - ответила девушка, потерев глаза и слегка мне улыбнувшись.

- Все ушли в бар? – спросила Лиза, а я кивнула.

- Не хочешь, где-нибудь поужинать? - Лиза посмотрела на меня с какой-то надеждой. И хоть мне совершенно не хотелось есть, я не смогла отказать Андрияненко.

- Да, было бы неплохо, - после моего ответа, Лиза как будто оживилась и сразу же, взяв пиджак, повела меня к своей машине. Я же шла за ней, улыбаясь, потому что мне было приятно на душе от того, что смогла сделать ее чуточку счастливее.

Пока мы ехали, я смотрела по сторонам. В Москве уже была глубокая ночь, светили ночные фонари и на улице было так спокойно, так тихо. Москва хоть и живой город, но здесь иногда тоже бывает спокойно и тихо. Переведя взгляд на девушку, я начала наблюдать за тем, как она управляет автомобилем. Лиза была достаточно сосредоточена на дороге, постоянно смотрела по сторонам и совершенно не отвлекалась на какие-то мелочи.

- Ты так внимательно смотришь за дорогой, почему? – спросила я, хоть и понимала, что от части, это довольно-таки странный вопрос.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя