Глава 78

2.6K 303 124
                                    

Сегодня я наконец возвращаюсь домой, к своей маленькой девочке. На следующий день, после ситуации с Дианой мы с ней помирились, все решили, чему я была очень рада. Девушка больше не упрекала меня ни в чем, в течении всех этих дней. Я так соскучилась по ней, что не передать словами. Казалось, что когда приеду, я просто не отпущу ее из своих объятий. Тем более, последние дни, мы с ней очень мало переписываемся, потому что она сильно заболела и постоянно спит. Я так сильно ее ругала, когда она мне не отвечала пол дня, но поняв, что ей было очень плохо, сразу же остыла.

Сев на самолет, я написала малышке, что уже лечу к ней, на то она ничего не ответила. Я пожала плечами, думая, что она просто уже в предвкушении, поэтому спокойно летела домой. Я была в не себя просто от предвкушения нашей встречи. Когда прилетела, увидела, что меня встречает Арина, так как я попросила приехать ее за мной, чтобы она отвезла меня домой.

- Елизавета Владимировна, здравствуйте, я по вам так скучала, - девушка крепко обняла меня, а я ее в ответ.

- Поедемте скорее в офис, там просто ужас сколько дел, столько бумаг вам пришло, что не передать словами, - я остановилась, смотря на Арину.

- Я не поеду в офис, я еду к Ире, и даже не думай, что-то говорить на этот счет, - секретарша опустила голову, но не стала со мной спорить. Нет ничего важнее, чем встреча с моей маленькой.

По пути к себе домой, мы заехали в цветочный, где я купила малышке букет ее любимых цветов, а затем мы заехали в ювелирный. Ира давно просила у меня кольцо, которое ей уже очень давно нравится, но она мне могла себе позволить его купить. Зато я могу себе прекрасно это позволить, поэтому, купив все, мы поехали в сторону дома. Уже у подъезда, я поблагодарила Арину за то, что она мне так помогла, а она кивнула, начав улыбаться.

- Ты чего так улыбаешься?

- Ирине Игоревне так повезло с вами, вы самая лучшая девушка, - я смущенно улыбнулась, забирая все свои подарки и сумку.

- Спасибо, Ариш, езжай на работу, я чуть позже приеду, - у подъезда я начала волноваться, не знаю почему, просто внутри был такой трепет, ведь это впервые, за все последнее время, как мы надолго расставались.

Как только я зашла в квартиру, ждала, что на меня налетит Ира, но она стояла в кофте у входа, смотря на меня глазами полными слез. Я подбежала к ней, кинув все вещи, и начав сильно обнимать. Девушка же обняла меня, но как-то странно.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя