- К моему креслу меня привел здравый ум, - я не стала как-то язвить девушке, сказав ей напрямую всю правду.
- А по вам не скажешь, - Ирина посмеялась, делая глоток пива. Я же слегка наклонилась к ней, смотря в глаза.
- А по вам не скажешь, что вы в своем кресле через здравый ум. Связи, конкретные связи, - Ира слегка прищурилась, ставя бутылку на стол.
- Почему вы так уверены в том, что это все мне сделал мой папа? – после этого вопроса, я начала громко смеяться.
- Ирина, удивительный факт, я ни слова не сказала про вашего отца, а сейчас вы его упомянули. Очевидно, что вы осознаете тот факт, что все вам досталось благодаря Игорю Юрьевичу, - после моих слов девушка опустила голову, сложив руки на коленях.
- Мне никогда не нравилось, что папа все решает за меня. Я всегда хотела показать свои истинные способности, но он просто боялся, что я допущу ошибки, поэтому всячески делал все, чтобы такого не было, - я выслушала Иру, которая так и не поднимала на меня глаза.
- Нет успеха без ошибок, нет побед без проигрышей, - девушка посмотрела на меня глазами полными слез.
- А я так хотела, чтобы все думали про меня не то, что у меня все благодаря отцу, а хотела, чтобы все знали, что я всего добилась сама, - я видела, что Ирина все равно боится допускать ошибки.
- Ирина Игоревна, я могу вам сказать одно: ваш отец не давал вам возможности опуститься на дно, а оно как раз нужно для того, чтобы от него посильнее оттолкнуться. Вы никогда не оставались у разбитого корыта, никогда не ощущали на себе чувство вины из-за своих ошибок, а именно это нужно хоть раз пережить для дальнейшего успеха, - Ира смотрела на меня, внимательно слушая.
- Какую ошибку допустила ты? – шепотом спросила девушка. Я обратила внимание на то, что она перешла со мной на «ты», да собственно и не была этому против.
- Один раз, мы заключали сделку на очень крупную сумму, так вот в контракте я допустила ошибку, из-за которой мы потеряли большое количество денег, а не приобрели их, - Ира была удивлена, услышав эти слова.
- И тебя не уволили после этого?
- Сергей Михайлович, мой бывший директор, был в не себя от злости. Но у него была такая черта, он во всем старался найти положительную сторону. И даже в этом он умудрился это сделать: Михалыч тогда сказал, что это будет для меня уроком в будущем. С того момента, я всегда проверяю документы перед подписанием, - я слегка посмеялась, как и Ира, которая крутила в руках бутылку из-под алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...