Я медленно отодвинула край трусиков девушки, облизала пальцы и провела ими по клитору. Ирина издала легкий стон, но я посмотрела на нее злостным взглядом.
- Нас не должны спалить, моя хорошая, - прошептала я, наклонившись и проведя языком по клитору. Сначала я делала все движения медленно, а после чего ускорилась.
- Ты же говорила, что секс будет только после свадьбы, - простонала Ирина.
- А кто тебе сказал, что я буду тебя трахать? – спросила я, а девушка начала тяжело дышать, после того, как я снова начала водить языком.
- Но... Но...
- Но что? – спросила с улыбкой я.
- Сомневаешься в моих возможностях? – спросила я, после чего наклонилась и надавила языком. Ирина вскрикнула, начав сильно тянуть меня за волосы.
- Боже, Андрияненко, - стонала Ирина, то оттягивая, топ притягивая мою голову обратно. Я же чувствовала, что она уже на подходе, поэтому не стала долго ее мучать, и сделав пару круговых движений языком, а затем надавив им, довела ее до оргазма. Ирина заткнула рот рукой, а сама тряслась от экстаза, который накрыл ее.
Я же встала, отряхнула колени и оставив поцелуй на ее губах, вышла в туалет, чтобы привести себя в порядок. Когда же я зашла в него, то за мной зашла Арина, которая развернула меня к себе за плечи.
- Елизавета Владимировна, - прошептала она, смотря в глаза.
- Арин, убери руки, - сказала твердо я, потому что поведение девушки меня привело в ярость.
- Елизавета Владимировна, вы думали, я не услышу, что вы там делали с Ириной Игоревной, - девушка начала расстегивать мою рубашку, но я остановила ее, взяв за кисти.
- Убери свои руки, - снова сказала яростно я.
- Да что я, не знаю, кто для тебя Ирина. Так, просто игрушка, для развлечения, а вот я... Я же всегда рядом, всегда смогу помочь, - Арина потянулась поцеловать меня, но я оттолкнула ее.
- Убери свои паршивые руки от меня, я люблю только Ирину и только ее, мне больше никто не нужен, кроме нее. И если ты еще раз позволишь себе что-то в таком роде, я уволю сразу же, - я вылетела из туалета и пошла к себе. Ирины в кабинете не было, но меня это не смутило, я села сразу же за работу, а девушка пришла через несколько минут, поцеловав меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...