На следующий день я проснулась в приподнятом настроении, потому что я имела одну цель: мне надо добиться снова расположения Ирины. Я не знала, что мне для этого надо будет сделать, но я постараюсь приложить все усилия. Мы с ребятами собираемся у входа в офис, чтобы я все рассказала, куда мы едем, на сколько. Все решили, что поедут на своих машинах, причём, чтобы не было большой вереницы, каждый распределился с кем поедет вместе. И когда я узнала у ребят, что все места заняты, понимала, что Ирина поедет со мной и мне это было только на руку.
- Доброе утро, извините, что опоздала, - сказала подбежавшая Ирина.
- Доброе утро, ничего страшного. Так, давайте тогда все по машинам и трогаем, - Ирина смотрела на всех, кто расходится по своим автомобилям, и когда все расселись, она перевела взгляд на меня.
- Ирина, вы едете со мной, - сказала я, а девушка долго стояла и смотрела на меня с опаской.
- Давай же, не тяни время, - попросила я, а Ирина после моих слов поплелась в мою сторону.
- Вот и ладушки, - сказала я, забрав у нее чемодан и положив его в багажник, а затем посадив девушку в машину.
Я сказала всем адрес турбазы, чтобы все ехали не друг за другом, а кто как хочет. Ехать туда довольно-таки прилично, около семи часов, но спала я ночью хорошо, поэтому меняться с Ириной смысла не будет. Все время, что мы ехали, Ира с кем-то переписывалась, улыбаясь. Меня это жутко раздражало, потому что я думала, что это парень. Но когда Ирина отвернулась в окно, я увидела, что диалог был открыт с ее сестрой Таней. Меня это успокоило, но тишина между нами все равно напрягала.
- Ирин, вот сколько общаемся, а ты ни разу не упоминала про свою маму, - я решила поговорить с ней о ее родителях, дабы узнать чуть больше об этих людях.
- Елизавета Владимировна, если вы хотите со мной побеседовать на тупые темы, лишь бы начать разговор, то задайте вопрос, который вас действительно волнует, а не начинайте спрашивать про мою семью, про которую вы и так все знаете, - Ирина ответила довольно резко, что еще больше прибавило мне неловкости от происходящего. Но не могла же я ей в лоб сказать, что буду добиваться ее, не смотря ни на что. И что мне хотелось бы узнать, о чем они там говорят с сестрой, что она так мило улыбается.
- Я просто хочу ехать не в тишине, - прошептала я, а Ирина громче сделала радио.
- Так нормально? – спросила я, отвернувшись от меня. Я же начала потирать глаза, потому что от волнения мне становилось плохо. Все начало плыть, и я понимала, что мне надо остановиться, иначе все это закончится аварией. Припарковавшись у заправки, я взяла из бардачка таблетки и пошла в туалет, чтобы умыться, а затем купить воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...