Хочешь быть красивой? Надо быть богатой. Хочешь быть умной? Надо быть богатой. Хочешь добиться чего-то в жизни? Так имей на это деньги. Всю жизнь нас преследуют только такие стереотипы, которые не дают нам нормально развиваться, развиваться так, как мы хотим. Моя жизнь в корне изменилась четыре года назад, тогда поменялось все, как и я сама. Попав в страшную автокатастрофу я лишилась всего, лишилась своей памяти. Открыв глаза, я увидела людей, которые напугано смотрели на меня. Я не могла и слова вымолвить из-за ужаса, который видела в их глазах. Но затем, они начали так радоваться, что мне даже было как-то некомфортно, в тот момент, испугалась их я, потому что не понимала, кто это.
Только спустя время я узнала о том, что это была моя семья. Когда я вернулась с больницы, начала заново жить, как будто бы открыла чистую книгу, начав писать в ней свою новую историю. Мои родители ничего не рассказывали мне о моем прошлом, не говорили, чем я занималась и что любила, отговариваясь тем, что я сама должна вспомнить. Но так много вопросов меня постоянно посещало... Неужели у меня не было друзей? Не было парня? Не было любимого занятия? Почему родители так не хотят рассказывать мне мою историю?
Но, как бы то не было, они вложили в меня очень много после моего выздоровления и для него. Я начала работать в компании отца в отделе рекламы, но мне настолько не нравился род деятельности, а точнее ее объект, что я приняла одно, не мало важное решение, я уволилась с работы отца и начала искать новую. Мои подруги, с которыми я познакомилась буквально недавно, а это Кристина и Алина Кошкины, давно звали меня к себе в компанию, ну точнее, туда, где они работают. Только если они там занимают должности дизайнеров, то меня хотели продвинуть в директора отдела рекламы.
Я долго думала над их предложением, пыталась понять, понравится мне работать в их сфере, а именно телекоммуникации, или же все же это все не мое и мне надо искать себя совершенно в другом месте. Но, одним утром я проснулась и поняла, что да, я хочу в эту компанию, я хочу там работать, именно поэтому я позвонила Кристине и рассказала о своем решении.
- Подруга, ты не пожалеешь о своем решении, поверь, - сказала Кристина, а на заднем плане я услышала какие-то крики.
- Ой, Иришка, нас зовет наш строгий босс, так что я побежала.
- Такими словами ты меня прямо пугаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...