Глава 11

2.9K 349 40
                                    

«Ирина Игоревна, я вам не ваш папа, я могу и наказать»

После этого сообщения я правда не знала, что мне делать. Я прекрасно понимала, что на данный момент я нахожусь на испытательном сроке, и если я не докажу ей, а в первую очередь себе, что я смогу хоть что-то без своего папы, я просто не знаю, что со мной будет. Как минимум, моя самооценка падет ниже плинтуса, хотя с этой девушкой она особо не поднимается.

- Макс, прости, пожалуйста, мне надо срочно на работу, - молодой человек стоял в каком-то оцепенении, он ничего не мог сказать, просто смотрел на меня и молчал.

- Но как же репетиция, Ира? Времени осталось совсем мало, потом поедешь, - молодой человек потащил меня за руку ко входу, но я выдернула, смотря на него печальным взглядом.

- Прости, я не могу сейчас перечить ей, - я пошла в сторону такси, которое стояло без дела. Благо водитель был свободен, и уже через полчаса я была на работе, хотя могла бы быстрее, но во всем виноваты пробки.

Как только я ступила на порог офиса, заметила то, что уже никого толком нет. Все разъехались по домам, а все потому, что сегодня сокращенный день. Испытывая дикое желание послать Андрияненко куда подальше, я поднялась на свой этаж, проходя в свой отдел. Но не успела я зайти, как увидела девушку, сидящую на стуле и рассматривавшею мою семейную фотографию.

- Ирина Игоревна, а вы своего отца также не слушались на работе? – Елизавета Владимировна даже не перевела на меня взгляда, смотря на фото.

- Мой отец всегда входил в мое положение, - девушка усмехнулась, ставя рамку на стол.

- На то он и папа, потому что готов пойти на все ради своей дочери, - девушка медленно подходила ко мне, но от каждого его слова, меня бросало в дрожь. Вовсе не от страха, а от злости, которая просто разрывала меня изнутри.

- Я приехала, чтобы поговорить о моей отце? Или же вам нужная моя помощь? – Лиза стояла и смотрела на меня с улыбкой, а затем посмотрела на часы.

- Да, Ирина, вы мне были нужны, чтобы я могла спокойно уехать домой, - когда Андрияненко сказала эти слова, я вообще ничего не поняла.

- Что вы имеете в виду? – на эти слова, Лиза повернулась, смотря мне в глаза.

- Ну как же, сегодня же ваша очередь ждать, когда уйдет руководство. Нельзя нарушать договор, это нехорошо, - поняв, что девушка меня позвала, только ради этого, я ужасно разозлилась, кидая ближайшую кружку в стену.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя