Глава 39

2.8K 354 112
                                    

На утро я проснулась от того, что у меня разрывался телефон. Голова ужасно болела, сама не могла понять почему, но придя немного в себя, я все же ответила на вызов.

- Да? – на той стороне телефона я услышала голос Арины.

- Елизавета Владимировна, доброе утро, извините, что я так рано, но у меня для вас очень радостная новость, - от слов девушки я даже встала, ожидая услышать что-то действительно хорошее.

- Ну и что же это? – спросила я, а девушка как будто бы собиралась с мыслями.

- Кто-то выплатил все неустойку и закупил оборудование для съемок наших сериалов, - я от слов девушки была в полном шоке. Я стояла и ничего не могла сказать, потому что даже не представляла, что все может повернуться именно так.

- А кто? Кто этот человек? – я просто обязана отблагодарить нашего спасителя.

- Я не знаю, Елизавета Владимировна, как я поняла, это кто-то из наших, но имя его никто не говорит, -я решила, что не буду заставлять Арину искать этого человека, а просто попрошу напрямую сказать мне. Я думаю, что рекламодатели и Сергей, который сто процентов закупал оборудование, скажет имя спасителя.

Я быстро собралась на работу, Катя уже ушла в школу, оставив как обычно мне завтрак на столе. Я слегка улыбнулась, понимая, что у меня есть такая хорошая сестра, которая не будет мне лгать, которая будет всегда говорить горькую, но все же правду. За это я всегда была благодарна Кате. Она была честна передо мной, а в первую очередь перед самой собой, и я горжусь тем, что у меня есть такая сестра.

Когда я приехала в офис, первым делом пошла к себе, чтобы собственными глазами увидеть ответ компании, что они не имею к нам большие никаких претензий. Мне казалось, что я просто летела, в свой кабинет, чтобы увидеть эту бумагу. И когда Арина дала мне ее в руки, я просто улыбалась, как ненормальная. Но все же для меня оставалось загадкой то, кто же все-таки это оплатил. Именно поэтому я пошла к Сергею, чтобы все у него узнать.

- Сереж, привет, - сказала я парню, а молодой человек сразу же привстал, увидя меня.

- Оборудование уже все на складе, как вы и просили, - сказал парень, а я резко остановилась.

- В каком смысле? – переспросила я, потому что я ничего ему не говорила.

- Ну вы через Лазутчикову попросили составить смету, закупиться оборудованием, в тот же день прошла оплата и все привезли.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя