Где ты – Три дня дождя
Когда Ира сказала эти слова, мне хотелось просто где-нибудь застрелиться. Я смотрела на девушку, а мысленно начала себя щипать за ногу, чтобы понять, во сне я или нет. После чего положила руку на стол и посчитала вслух пальцы, так как во сне это сделать невозможно.
- Лиз, с тобой все хорошо? – спросила Ирина, а я встала, начав снимать с себя пиджак и галстук, так как мне было тяжело дышать.
- Дай мне контракт, почему они разрывают? – спросила я, начав перечитывать условия.
- Мы не выполнили один из пунктов, - сказала Ирина, а я посмотрела на нее, начав искать условие, которое мы не сдержали.
- И что же? – я начинала злиться, потому что не понимала, что в данном контракте пошло не так.
- Мы должны были по условиям, уже через две недели привезти оборудование и устроить его апробацию, чтобы все соответствовало их нормам, - после эти слов, я кинула договор в стену, подойдя близко к девушке.
- Ты же читала этот контракт! Ты же его составляла сама, почему ты не сказала про это условие? – я начала кричать на Ирину, которая стояла и не знала, что сделать.
- Лиз, пожалуйста... - девушка пыталась меня обнять, но я оттолкнула ее от себя.
- Не трогай меня! я доверилась тебе, сука доверила тебе эти ебучие бумаги, а ты даже не удосужилась меня предупредить об этом условии?
- Лиз, просто единственное условие, которое шло с их стороны, я просто забыла...
- Забыла она блять! Конечно! Это же так легко просто забыть про контракт из-за которого мы прокручивали такую аферу, из-за которого я просрала все свои деньги, просто блять! – с каждым криком на Иру, я чувствовала, как мне становилось плохо, перед глазами все плыло, но я не могла показать Ире этого.
- Лиз, я правда, правда не хотела так тебя подставлять... - я начала громко смеяться, потирая глаза, чтобы сфокусироваться на девушке.
- Не хотела она... Да у меня все сейчас пойдет под одному месту! Я компанию потеряю из-за того, что ты рыба блять с памятью в три секунды! – Ира после этих слов дала мне сильную пощечину.
- Прекрати! Я не сделала что-то такое, из-за чего можно переходить на такие слова! – Ирина пыталась подавить меня, но у нее это не выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...