Глава 28

3.1K 385 162
                                    

Никогда нельзя предсказать, как повернутся какие-то события. Никогда не сможешь предсказать, как поведет себя человек, даже если ты его знаешь на все сто процентов. Ничего нельзя предсказать на сто процентов, всегда есть несколько процентов, которые могут быть весомыми. Я не знала, что будет после того, как я выйду из машины. Я правда думала, что Лиза не побежит за мной, зная ее характер и отношение ко многим вещам, я не могла и подумать, что она будет до конца пытаться добиться от меня правды.

Но, когда девушка поцеловала меня, я просто обомлела и была в шок от такого резкого шага. Я давно хотела, давно думала о нас, о наших отношениях, потому что понимала, что влюбляюсь в этого человека. И как из ненависти, ужаснейшей войны мы перешли в милые взгляды и поцелуй под дождем? Когда Лиза целовала меня, у меня в голове начали слышаться какие-то голоса, точнее один очень мне знакомый, но я не могла понять чей он.

- Мы встречаемся на кухне иногда, в спальне, на улице порой, уже как полтора года...

- Я смотрю на нее, у меня слезы начинают течь, я говорю: «Я люблю ее, я не могу»...

- Нам настолько не хватало времени друг с другом, что она просто приезжала поспать со мной...

Эти слова что-то будоражили во мне, внутри все переворачивалось, и я не понимала почему. Я вспоминала чаще всего только слова, голоса, но человека не видела, который это говорил. Утром я проснулась от того, что услышала шорохи рядом с собой. Приоткрыв глаза, я увидела широкую спину, которая сразу же была прикрыта черной рубашкой. Улыбнувшись, я не стала показывать виду, что проснулась, наблюдая за Лизой, которая собиралась на работу.

После того, как она наделу рубашку, девушка начала выбирать часы, которые она надела на руку, а после побрызгалась своими духами, которые сводят меня с ума. Лиза была такой расслабленной, как будто бы ее совершенно ничего не волновало в этом мире. Такой умиротворенной я видела ее только, когда она спала при мне. Когда же девушка перевела на меня свой взгляд, я быстро прикрыла глаза, а Лиза присела передо мной, проведя ладонью по щеке.

- Ирина, пора вставать, - шепотом сказала Андрияненко, вздернув мне носик.

- Уже? – я старалась максимально сделать вид, что я спала все это время.

- Ну иначе мы опоздаем на работу, - я улыбнулась Лизе, которая сидела передо мной абсолютно в черном костюме и улыбалась своей светлой улыбкой.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя