Новый год – это праздник, на который собирается вся семья или просто самые близкие люди. Это день, когда все вокруг становится волшебным, все с самого утра усердно готовят салаты, бегают в магазины за последними килограммами мандаринов, забирают последние бутылки шампанского и накрывают на стол. Это день, когда все вокруг становится безобидным, все люди поздравляют друг друга, веселятся, забывая обо всех проблемах.
Сегодня пока еще тридцатое декабря. В нашей компании корпоратив, поэтому многие работники уже ушли, готовясь к празднику, но только не мы с Ириной. Мы пытаемся закончить все наши подготовлены, закрыть все отчёты, отправить все поздравления, сделать все, чтобы завтрашний день был полностью свободным. Для нас Ирой Новый год очень важен, ведь это будет первый праздник, большой праздник, который мы будем отмечать вместе.
С того дня, как мы общались с родителями девушки прошла неделя, больше Ирина не созванивалась с ними, да и я их не трогала, дабы не портить никому настроение.
- Лиз, я все закончила, у тебя какие дела? – спросила Ирина, подходя ко мне и обнимая со спины.
- Я уже отправляю последнее поздравление, можешь собираться, - откинув голову назад, я получила поцелуй в носик, от чего на лице появилась улыбка.
- Ты подготовила речь?
- Конечно, а как же, она уже давно написана, - я улыбнулась, закрывая ноутбуку и надевая пиджак.
- Подожди, что ж ты такая неряха, - Ира подбежала ко мне, начав поправлять воротник и галстук.
- Вот так вот, намного лучше, - Ира снова коротко поцеловала меня, но я притянула ее к себе, обнимая за талию.
- У меня есть для тебя секретик один, - наклонившись к уху девушки, я чмокнула ее.
- Я тебя очень люблю, - шепнула я, от чего Ирина улыбнулась, обняв меня еще крепче.
- Мне не верится, что так все сложилось, родители все знают, мы с тобой скоро поженимся, разве может быть что-то лучше?
- Да, к примеру, возвращение твоей памяти, - от понимания, что девушка до сих пор не вспомнила все наше прошлое терзает мою душу.
- Всему свое время, - эту фразу я слышу уже слишком давно, но ничего поделать с этим не смогу.
Мы с Ириной быстро собрались и приехали в ресторан, где уже были все наши сотрудники, по началу мы просто выпивали, кушали, я хотела отложить свою речь на серединку, когда все уже более менее отдохнут и расслабятся. Ира разговаривала с близняшками, постоянно смеясь, я же просто наблюдала за ребятами, которые отдыхали на всю катушку, танцуя, играя в конкурсы с ведущим, но в один момент я поняла, что пора сказать слово и мне. Махнув рукой мужчине, который вел наш праздник, я вышла на сцену, и вес сразу же сели, смотря на меня с улыбкой, так как понимали, зачем я вышла к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...