Глава 77

2.3K 265 79
                                    

Следующим утром я проснулась в прекрасно настроении, готова была сделать все сегодня, что было в моих планах, а вечером пойти погулять по ночному Питеру. По привычке зашла в мессенджер, чтобы написать Ире, но вспомнила, что она меня заблокировала, поэтому убрала телефон, идя в ванную.

Через полчаса, я уже была внизу, где за мной приехала Диана. Увидев девушку, я улыбнулась, садясь в машину.

- Здравствуйте, Елизавета Владимировна.

- Привет, Диан, - я достала телефон, чтобы посмотреть новые письма, которые пришли на почту.

- Кстати, Ди, давай наедине, будем на ты, и ты будешь называть меня просто Лизой, - девушка на мою просьбу сначала негативно отреагировала, но буквально через пару минут согласилась, начав обращаться ко мне, не как к своему начальнику, а как просто к хорошему другу.

- Давай заедем, пожалуйста, в мак по пути, - попросила я, потому что очень сильно хочу кушать.

Девушка согласилась и уже через пять минут мы подъезжали к макавто.

- Ты будешь кушать? – спросила я, а девушка начала мотать головой, хотя я прекрасно видела, что ей хочется.

- Так, понятно, - я заказала девушке и себе еду на свой вкус, а затем оплатила. Когда мы поехали, и я начала доставать еду, Ди начала улыбаться, потому что поняла, что все-таки это не все мне, а я половина ее еды.

- Вот, я же вижу по глазам, что ты хочешь кушать. Ты давай смотри за дорогой, а я тебе покормлю, - я понимала, что в офисе нам нормально поесть не дадут, поэтому, пока мы ехали, я кормила девушку и параллельно кушала сама.

Уже будучи в филиале мы принялись за активную работу. Первым пунктом в моих планах было проведение совещания, на которое по какой-то причине пришли не все сотрудники. Я мысленно себе поставила галочку поговорить насчет этого с девушкой, ведь если нет дисциплины, то и нет четкой слаженной работы.

- Здравствуйте, коллеги, сегодня я попросила вас собраться здесь, чтобы обсудить ряд важных вопросов. Во-первых, если кто не знает, ваш филиал отвечает за непрерывную работу каналов непосредственно в вашем городе, а также во всех городах, которые граничат с вами. Проведя диагностику, стало известно, что многие фильмы, которые показываются в нашей полосе, по какой-то причине не показываются здесь. Задаюсь одним вопросом, почему? – на мой вопрос, решил ответить молодой человек, который, как я поняла, является главным менеджером всех каналов.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя