Глава 16

3K 371 106
                                    

Никогда нельзя предавать, никогда нельзя прощать предательство. Предать человек равносильно тому, что ты разбил бокал, и своим «прости, пожалуйста, я больше так не буду», ничего не сделаешь лучше. Ты просто попробуешь склеить все это, но швы останутся, а швы, это как шрамы, которые остаются у нас на душе. Именно поэтому нельзя прощать предательство, ведь если простить его, то этот же заклеенный стакан снова разобьется, и будет еще больнее, и склеить его будет еще сложнее.

Когда Лиза кричала на меня, срывая себе голос, размахивая руками в ее глазах я видела не только злость, но и боль. Я правда не знаю, чем я думала, когда подписывала этот контракт, это правда моя ошибка, которую я допустила и подвергла успеху все компанию. Ведь я же знаю о том, насколько важна для Лизы ее фирма. Сколько сил и нервов она сюда вложила, сколько всего прошла со своими сотрудниками ради успеха, а сейчас, один контракт может подорвать все...

Я не стала уходить с рабочего места. Я села за свой стол, закрыв лицо руками. После криков все притихли, начав работать настолько тихо, что как будто бы боялись, что если услышит Лиза, то накричит и на них. Я же сидела и думала, как бы исправить свою ошибку, как бы снова заполучить доверие Лизы. Правда времени уже совершенно не оставалось, так как сегодня я должна была встретится с Максом, чтобы поехать заниматься.

Дождавшись времени, когда я должна была уходить с работы, я увидела Лизу, которая прошла мимо кабинета, даже не посмотрев в мою сторону. Она ведь думает, что я уже ушла, но это вовсе не так. Собрав все вещи, я пошла на улицу, так как там меня ждал молодой человек. Макс был зол на меня, я видела его глаза, и те стремительные шаги в мою сторону меня пугали.

- Ир, я в Хатико не нанимался, - сказал парень, схватив меня за руку.

- Макс, я вышла чрез 10 минут после окончания рабочего дня.

- А ничего, что мы договаривались встретиться на час раньше. На телефон ты не отвечаешь, к тебе меня не пропускают, я блять тебе не водитель, чтобы ты так относилась ко мне, - Макс сильно дернул меня на себя, от чего я зашипела, так как он больно сжал кожу на руке.

- Макс, отпусти, мне больно, - попросила я, но парень все равно продолжал держать.

- Может быть ты хотя бы извинишься передо мной? – спросил тот, а я выдернула свою руку, дав ему сильную пощечину.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя