Глава 22

3K 370 183
                                    

Когда Катя упала ко мне на руки без сознания, я слегка растерялась, но затем быстро взяла себя в руки, начав приводить девушку в чувства. Я слегка шлепала ей по щекам, пытаясь разбудить Иру, чтобы она помогла мне.

- Ир! Ира! – кричала я, пока девушка не открыла глаза и не увидела меня с ребенком на руках.

- Что такое? – на удивление Лазутчикова быстро пришла в себя после сна, сразу же подойдя ко мне.

- В бардачке лежит вода, принеси ее, - я расстегнула Кате кофту, а Ира в этот момент намочила руки, начав обтирать ими шею, грудь, а затем растирать виски. Только после всех этих манипуляций я увидела, как Катя начала медленно открывать глаза, смотря на нас обеих.

- Квадрат, ты чего так пугаешь? – спросила чуть ли не с криком я, в тот момент как, Ира начала смеяться.

- Квадрат? – переспросила она, а я слега улыбнулась.

- Локальная шутка, не обращай внимания, - я приподняла сестру, начав внимательно смотреть ей в глаза.

- Ты как себя чувствуешь? – Катя внимательно смотрела, то на меня, то на Иру, а затем, слегка прочистив горло, дала ответ.

- Можно мне попить? – в эту же секунду, Ира протянула Кате бутылку воды, и когда сестренка потянулась за ней, я увидела, как трясутся ее руки. Катя смотрела на Иру, как на призрака, и я не понимала почему, да и сама Лазутчикова явно было в легком смятении от такого пристального взгляда сестры.

- Кать, с тобой точно все нормально? Почему ты так смотришь на Иру? – снова спросила я, но квадрат, как будто бы вышла из какого-то транса, смотря на меня уже более ясным взглядом.

- Все нормально, просто из-за ссоры с родителями, наверное, плохо стало, - я не стала больше допытывать девушку, а посадила ее в машину, вместе с Ириной.

- Так, сейчас мы отвезем Иру домой, а затем поедем к нам, - я говорила план на ближайший час Кате, которая осматривала Иру.

- А Ира не с нами поедет? – от такого вопроса, Лазутчикова подавилась.

- А почему она должна ехать с нами? – я решила уточнить этот момент, надеясь услышать адекватный аргумент.

- Ну как-то уже поздно, да и зачем мотаться, пусть у нас поспит, зато вечер весело проведем, - сестра это говорила все скорее не мне, а Ирине, которая была полна сомнений. Мне же было как-то все равно, хотя часть меня хотела, чтобы Ирина поехала, другая же, чуть ли не кричала о том, что не надо слишком близко подпускать к себе девушку.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя