Включаем все песни)
Ramil - Медляк
Девушка начала кружить меня, выводя на середину, а затем притянула к себе, взяв за талию и начав делать несколько шагов то вперед, то назад. Я же держала ее за плечо, смотря ей в глаза. Я не могла поверить своим глазам, что Лиза сейчас со мной, что она приехала и не бросила в такой важный для меня день. Только я хотела спросить у нее, почему же она все-таки приехала, я развернулась, а девушка держа меня за ладонь, начала крутиться вокруг себя, а я следом за ней. После чего, Лиза села на колено, я обошла ее и быстро отбежала, начав закрывать лицо, якобы я плачу.
Ведь я хотела показать под эту песню пару, которую разлучают, но они просто хотят танцевать. Когда я отбежала, Лиза медленно встала, идя в мою сторону, затем обняла сзади, покружив, а после, взяв меня за ладонь, развернула, проведя руками от кистей до плеч и крепко обняв. В этот момент я вдохнула ее запах и мне захотелось плакать, потому что я так скучала по ее теплу, по ее объятиям. Затем мы встали в стойку для самого вальс и четко пошл под припев. Все вокруг начали нам аплодировать, потому что со стороны это должно выглядеть как очень красивый, но в тоже время и грустный финал.
Мы шли по кругу, танцуя вальс, иногда останавливаясь, чтобы Лиз наклонила меня. Под конец, мы начали расходиться, и наши руки медленно разрывались, и на последних мелодиях, наши пальчики перестали соприкасаться, и мы упали на колени, склонив голову. Все аплодировали стоя, крича что-то, кто-то стоял и просто плакал. Лиза же подошла ко мне, подав ладонь, а затем увела к столику.
Но только я хотела с ней заговорить, как она куда-то ушла, доставая телефон. В этот момент ко мне подошел Макс.
- Мда, Ирина, как-то тоскливо и грустно, ну в твоем стиле собственно, - сказал парень, а я закатила глаза.
- Макс, мы же оба прекрасно понимаем, что если бы не я, то у нас никогда бы не было нормальных номеров.
- Мало составить хороший номер, надо чтобы его еще нормально станцевали. А ты вообще должна локти кусать, что упустила такого партнера, - только я хотела ответить молодому человеку, как почувствовала, что меня кто-то отодвинул, ставя за спину. Ну и увидев мой любимый пучек, я сразу поняла, кто помешал нашей перепалке.
- Максик, дорогой, «локти кусать» должен тут ты, а не Ирина. Она наоборот радоваться должна, что потеряла такого мудака, как ты. А ты, должен плакать, что у тебя больше нет такой партнерши, которая не просто ноги перед тобой раздвигает, а еще может любить и ценить, - на последних словах, Лиза поправила Максу пиджак, похлопав его по плечу и развернувшись ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...