Расставаться – больно. Бросать человека – больно. Переживать предательство – больно. Вся любовь – это одна сплошная боль. Но я погрязла в этом болоте, влюбилась по уши в девушку, которая подставила меня. Да, Ирина исправила свою ошибку, отплатила все по счетам, но моя память и мое сердце не могу забыть ее поступок.
Когда девушка вышла из машины, я рванула на скорости домой, не жаля больше оставаться у ее дома. Ненавижу ли я ее? Нет, я не могу сказать, что презираю Ирину, но внутренний осадок от произошедшего не дает мне нормально мыслить. Да, возможно я поступила, как последняя сволочь, сказав ей о том, что она не заслуживает слов о любви, возможно я последняя скотина, что так выставила ее из машины, когда она унижается передо мной. Возможно мне надо было сто раз подумать, прежде чем прогонять ее. Но свой выбор я сделала и менять его не собираюсь.
На пороге дома меня встречала Катя, которая смотрела на меня серьёзным взглядом. Она знает, что у нас происходит с Ириной, и прекрасно знает о том, что я поехала на соревнования.
- Ну что, выиграли? – спросила малышка, а я кивнула, обняв ее и идя в сторону кухни.
- Лиза, что у вас происходит с Ирой? – спросила резко сестра, сев напротив меня за стол.
- Кать, не лезь не в свое дело, - я решила сразу оставить этот разговор, но мою сестру тяжело заткнуть.
- Нет, не перестану лезть. Зачем ты поехала на эти соревнования, для чего? – начала спрашивать сестра.
- Хотела участвовать в них.
- Нет, Лиза, ты хотела показать Ире, что ты такая правильная и не подставишь ее, как она поступила с тобой. Ты хотела сделать из себя героя, а в итоге выглядела, как полной посмешище.
- Катя, не забывайся, - попросила я, потому что хоть мы с ней и близки, но она должна соблюдать хоть какое-то уважение.
- Лиз, признай, что ты поехала туда только ради себя, поднять свою самооценку.
- Катя, не лезь в отношения с моей девушкой.
- А с чего ты вообще взяла, что она твоя? – когда сестра задала этот вопрос, я остановилась, смотря на нее.
- Что ты так замерла? Почему ты считаешь ее своей? Лиза, в кого ты превратилась? Твоя злоба из-за одной ошибки Иры превратилась в то, что ты пользуешься ей, как игрушкой какой-то. Она унижается перед тобой, вымаливает прощение, а ты отвергаешь ее. Настанет тот день, когда ты придешь к ней также просить прощение, а она отвергнет тебя. И даже не думай тогда винить ее, ведь ты сейчас поступаешь ровно также. Хоть раз поступи, как тебе велит сердце, а не твои гребаные мозги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...