Глава 55

3.3K 352 37
                                    

Когда Влад сказала мне эти цифры, я сначала ничего не понимала, но потом, начав анализировать, я предположила, что эта дата может быть связана со мной и с Ирой, потому что просто так я вряд ли бы поставила что-то. А зная меня, я ставлю такие пароли, которые бы никогда не забыла, и чаще всего это именно даты, которые для меня что-то значат. Не думаю, что если я сейчас ставлю эти даты, вовсе не значит, что я не делала этого раньше.

Влад ничего не стал искать, он предоставил это мне, я же попросила его попробовать поикать какие-то документы, хоть что-то кроме фотографий, что может нам помочь. Я же в этот момент начала открывать все папки, которые были на рабочем столе, но больше всего меня начала интересовать папка, которая была подписана, как наш будущий дом. Я сначала не поняла, что это может значить, но когда открыла ее, то увидела там много фотографий макетов, а в самом конце была фотография, на которой были мы с Ириной на фоне дома. Я сфоткала себе на телефон этот снимок, дабы попробовать найти его. Но затем, я начала листать папку с нашими фотографиями с разных фотосессий. В этот момент на глазах начали появляться слезы, потому что я понимаю, что тогда мы были невероятно счастливы, даже возможно больше, чем сейчас, и я просто не могу даже представить, что наши родители смогли нас разлучить.

Как можно так взять и лишить своего ребенка счастья, быть может, если бы Ирина была со мной с самого начала, мы бы уже давно все вспомнили, четыре года встречаться, быть помолвленными, а потом все в один день взять и потерять из-за своих родителей, у которых дебильный убеждения. Я продолжала смотреть фотки, пока меня не прервал Влад.

- Лиз, слушай, я тут нашел кое какие бумаги, - сказал друг, отдав их мне. Прочитав содержимое я поняла, что это договор о покупки участка, как раз на котором скорее всего мы построили тот дом, на фоне которого наша фотография. Отложив их, я начала просматривать все дальше и оказалось, что квартира, в которой мы сейчас находимся, по началу снималась, а затем мы купили его. Что в доме, что в квартире мы прописаны вдвоем и больше никого.

Я прикрыла глаза, потому что снова начали мелькать какие-то голоса. Я пыталась сконцентрироваться на них, чтобы начать вспоминать еще что-то, ведь такое у меня начинается именно перед какими-то воспоминаниями.

- Ирин, давай продадим квартиру, зачем она нам, если мы с тобой дом построили.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя