Глава 4

3.2K 333 44
                                    

- Так это вы? – спросила я у девушки, которая стояла и смотрела на меня абсолютно безразличным видом.

- Да, это я, ну что ж, раз вы пришли на собеседование, давайте тогда побеседуем, - Елизавета села за свой стол, сложив перед собой руки в замок, я же стояла и не могла пошевелиться, даже не понимая почему.

- Ирина, если вы собираетесь дальше там стоять, то я могу вам посоветовать покинуть мой кабинет, так как времени у меня мало, тем более на таких медленных сотрудников, - «вот же нахалка», подумала я про себя, но все же села перед девушкой, кладя перед ней папку, которую она просто открыла, а затем выкинула в мусорный бак.

- Что вы? – я даже не могла толком выразить свое возмущение из-за этой ситуации.

- Что я? На фотке вы там все равно страшная, и выпрошенная характеристика вашего отца мне даром не сдалась, - девушка откинулась на кресло, осматривая меня, как сканер. Я же сидела и боялась пошевелиться, плюс я была удивлена тому, что она узнала про то, что я работала в фирме отца.

- Расскажите, почему рекламщица? – задала вопрос Лиза, а затем встала, начав ходить вокруг меня. Я же была в шоке от такого вопроса, ведь ждала, что она начнет спрашивать что-то вроде: «Чем вы занимались? Где учились?»

- Ну... Потому что я люблю продавать, искать рекламу, я в этом деле чувствую себя, как рыба в воде.

- Судя по общению, вы особо не работали с клиентами, - Лиза встала у стула, сжав его гредушку.

- Это ошибочное мнение, - парировала я, а девушка усмехнулась.

- Вот как, то есть вы хотите сказать, что если я вам завтра поставлю задачу найти мне рекламодателей с выгодной рекламой, подходящей под наши запросы, которая принесет нам деньги, вы сделаете это? – после этого вопроса я утвердительно кивнула, но девушка начала громко смеяться.

- Вы так уверенны в себе? – спросила Елизавета Владимировна, смотря мне прямо в глаза.

- Я трезво оцениваю свои возможности, - сказала я, а девушка села за стол, посмотрев на меня с презрением.

- Ирина Игоревна, вы правда думаете, что я о вас ничего не знаю? – спросила Елизавета, смотря как будто бы в глубины моей души.

- Я знаю про каждого своего сотрудника все, и про потенциального тоже. Как бы вы не хотели показать себя самоуверенной личностью, которая способна покорить вершины, я смело могу заявить, что это все показуха.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя