Глава 59

3.1K 333 59
                                    

Когда дело близилось к вечеру, я заметила, что Лиза что-то упорно пытается сделать на ноутбуке, пыхтя и постоянно поправляя волосы. Так как уже все сотрудники ушли, я встала и подошла к Лизе, отодвинув ее от стола и сев на колени.

- Малышка, что такое? – спросила я, а девушка сняла свои рабочие очки, потерев глаза.

- Да я пытаюсь проанализировать наши расходы, где-то немного сократить, но тем самым не подпортить процесс работы компании.

- А зачем сокращать расходы? – смотря на Лизу, мне казалось, что она что-то скрывает.

- Я хочу сократить расходы, что бы больше вложить в наше с отцом дело, которое принесет в последствии прибыль, которую я буду полностью вкладывать в компанию.

- То есть отцовский процент будет идти ему в карман, а ты свои деньги вкладывать сюда?

- Да, другого выхода я пока не вижу, на надо снова поднять компанию, сделать так, чтобы мы уверено стояли на ногах, чтобы росли просмотры, - Лиза жила своим делом, было видно, как сильно она переживает за судьбу каналов.

- Солнце, давай с этим разберемся завтра, я тебе забыла сказать, но моя сестра приехала в Москву, и я пригласила ее к нам посидеть, - Лиза на мои слова удивленно вскинула бровями.

- Могла еще позже сказать, когда мы вот уже у дома были?

- Лиз, что не так опять? Ты против?

- Ир, о таких вещах надо предупреждать заранее, извини конечно, но может быть у меня на вечер были дела, которые я не могу отменить, к примеру решение с расходами, - я встала с Лизы, сев напротив и начав собирать все, что мне нужно.

- Лиз, если ты против, мы будем сидеть про в ближайшем кафе, - Лиза ударила по столу, резко встав.

- Прекрати так со мной разговаривать! Это моя квартира, и такие вопросы надо решать заранее! Ты прекрасно знаешь, что у меня планы меняются каждую минуту, так сложно было предупредить? – я понимала, что сейчас мы ссоримся снова на пустом месте. Поэтому, дабы избежать дальнейшие пререканий, я забрала пальто и пошла из кабинета в сторону выхода.

- Куда ты, мать твою, пошла? – закричала Лиза, побежав за мной.

- Я пошла встречаться со своей сестрой, а ты и дальше продолжай работать, извини, что потревожила твои вечерние планы, - Лиза пыталась взять меня за руку, но я вырвала ее.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя