Глава 68

3K 322 88
                                    

Услышав позади себя голос любимой, меня пробило на холодный пот. В один момент я как будто бы перестала дышать. Девушка села рядом со мной, положив свою ладонь на мое плечо.

- Привет, малыш, - прошептала она, поцеловав меня.

- Не познакомишь нас? – на вопрос Ирины, Полина удивленно посмотрела на нее.

- Ты не помнишь меня, Ириска?

- Нет, я не помню, - я посмотрела на девушку, которая смотрела на Полину, как на потенциальную опасность.

- Так, сразу утихомирь свои гормоны, это Полина, наша общая подруга, с которой мы общались, - Ира немного улыбнулась, а у меня в голове была паника, я понятия не имела, как мне все объяснить Ире, но верила в то, что сейчас она не будет закатывать истерик, и мы с ней поговорим чуть позже, наедине.

- Не могу поверить, что спустя такое долгое время, мы снова с вами вместе сидим за столом и смеемся, - я увидела, как девушка в один момент стала грустнее.

- Так, давай-те не будем грустить, Слава Богу, что мы нашли друг друга снова, спустя столько времени. Полин, ты надолго в Москве?

- На пару дней, а что такое?

- А как вам идея съездить завтра за город? Я знаю одно место, где мы можем пожарить мясо, посидеть в узком кругу.

- Я только за, - Ира улыбнулась, прижавшись к моей руке.

- Ну я тогда тоже не против, завтра утром подъеду к вашему дому, - Полина встала, попрощавшись с нами, а затем пошла по делам.

Как только подруга вышла из кафе, Ирина повернулась на меня, и ее взгляд в один момент поменялся с приветливого на злостный.

- То есть, ты хочешь сказать, что все это время, ты вспоминала наше прошлое?

- Ир, пожалуйста, выслушай меня.

- Лиза, почему ты ничего не сказала? Я ходила мучалась, не понимала, что происходит, только когда Таня приехала все более менее встало на свои места.

- А ты думаешь мне было легко? Когда ты пришла в компанию, и я начала вспоминать разные моменты, связанные с тобой. По началу я вообще не понимала, что это ты, только потом четко увидела твой образ. Мне тоже было не легко, Ирина, но я не знала, как все рассказать тебе, я боялась, что ты подумаешь, что я какая-то сумасшедшая.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя