Глава 13

3.1K 372 165
                                    

Никому и никогда не будет приятно, что их в чем-то постоянно попрекают. В моем случае, я постоянно выслушиваю, что я полностью завишу от своего отца. Меня ужасно взбесило то, что папа позвонил Андрияненко, хотя у нас с ним был разговор на эту тему. Мне самой неприятно то, что он постоянно лезет в мою жизнь. Я не маленькая девочка, которая не может ничего решить сама, я уже взрослая и пора бы мне дать шанс жить самой.

Все время, что девушка кричала на меня, она размахивала руками, не отрывая своего взгляда от меня. Такой злой я ее не видела ни разу. На ее последние слова я ничего не смогла ответить. Мне было очень больно и обидно, хотя головой я понимала, что сама во всем виновата. Не надо было никого подговаривать, просто нужно перестать воевать с девушкой и спокойно работать. Но упрямые характер твердил об обратном, и в данной ситуации, чувства взяли вверх.

- Прекратите на меня кричать! Да, я сделала это, потому что уже просто не могла терпеть ваших издевательств надо мной! Я тоже человек и имею право спокойно работать там, где мне хочется! Вы играете со мной, как с какой-то игрушкой! Дайте мне спокойно делать свое дело! – прокричала я, а девушка стояла в шоке. Она резко подошла ко мне, смотря в глаза.

- Еще раз повысишь на меня голос, очень сильно пожалеешь, - процедила она, а я усмехнулась.

- А то что? Ударите? – Андрияненко начала громко смеяться.

- Поверь, ты не та, за кого я буду разгребать все, если ударю. Никто не имеет права на меня повышать голос! Даже родные родители! – закричала девушка, а затем открыла дверь.

- Иди работай, Лазутчикова, чтобы на глаза мне не попадалась даже! – девушка захлопнула за мной дверь, а я осталась стоять. Слезы скапливались на глазах от унижения, которое я сейчас испытала, ведь со стороны выглядело так, что она просто выставила меня за порог, правда перед этим наорала так, что дрожь прошлась по всему телу.

Собравшись с силами, я пошла к себе, где ребята сразу же начали мне задавать вопросы по поводу контрактов. Я же попросила их полчаса меня не трогать, все лучше подготовить, чтобы потом задать вопросы, а сама заварила себе чай, пытаясь собраться с мыслями. Я не знала, что мне делать дальше. Она заставляет меня мучиться, испытывать злость, которую я раньше не испытывала, но хуже было то, что когда она стояла рядом со мной и я чувствовала ее дыхание на себе, в голове начали мелькать какие-то картинки. Именно поэтому я даже особо не слышала, что она мне говорила. Но все эти картинки были серыми и непонятными. Я не могла ничего понять в них, только видела отрывки, как я с кем-то держусь за руки, как обнимаю кого-то, а потом все закончилось, и я снова пришла в себя.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя