Как только я услышала ответ на свои слова, то сразу же обернулась, смотря на девушку, которая держала в руках какую-то коробку и смотрела на меня с улыбкой.
- Что ты тут делаешь? – первый вопрос, который мне пришел в голову, увидев Ирину, тем более в такой поздний час.
- Почему-то мне показалось, что я должна сюда прийти, - прошептала девушка, опустив голову, а я стояла, как вкопанная. Внутри меня бушевало два мнения: с одной стороны я хотела продолжить ругаться с Ириной на счет того, что она так меня подставила, с другой, я понимаю, что была не права, и что Ира подписала хорошие контракты, которые возможно действительно сильно поднимут рейтинги телеканала.
Медленно положив договора, я подошла к девушке, которая стояла неподвижно, как будто бы боясь моих последующих действий. Но я улыбнулась, протянув ей мизинец.
- Мир? – спросила я, а Ира улыбнулась, смотря на мою руку.
- Мир, - ответила Лазутчикова, перекрестив свой мизинчик с моим. Девушка протянула мне коробку, сняв с себя пальто.
- А что там? – задав вопрос, я увидела улыбку Иры, которая забрала у меня из рук коробку, открыв ее и достав из нее пирожные.
- У меня есть план, как все исправить, - после этих слов, я с улыбкой пошла ставить чайник, чтобы обсудить великие мысли девушки, на счет всего происходящего.
Когда я зашла в кабинет, то почувствовала сильную боль в голове, перед глазами все начало плыть, и я не могла удержать своего равновесия...
***
- 9 ноября 2019 года мы начали с Лизой встречаться, никто вообще не знал об этом...
- Да, мы хотели, чтобы это все было в тайне, до определённого момента, потому что не знали, как отреагирует аудитория...
- Но уже сейчас мы поняли, что пора бы раскрыть все карты...
- У вас сто процентов есть вопросы, которые вас интересуют, поэтому мы на них сейчас ответим...
***
Сидя у себя дома, мне в голову пришла одна идея, как я могла бы все исправить. Внутри меня было полное ощущение того, что если я сейчас приду в фирму, то обязательно застану там девушку. Купив перед этим немного сладкого, я поднялась наверх. Тихо подойдя к своему кабинету, увидела, что в нем стоит Лиза, держа в руках какие-то бумаги. Она что-то внимательно смотрела в нем, иногда хихикая. Я же наблюдала за этим всем со стороны надеясь, что смогу застать ее врасплох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...