Глава 58

3.6K 335 86
                                    

Утром я проснулась от негромкой музыки, доносящейся с первого этажа и лучше солнца, которые беспощадно проникали сквозь шторы в комнату и светили мне в глаза. Перевернувшись на спину, я улыбнулась, смотря в потолок от воспоминаний прошлого вечера. Кто бы могу подумать, что я так резко смогу наплевать на свои установки в отношении этой девушки и возьму ее прямо у себя на диване.

Надев шорты, я умылась и спустилась вниз, где Ирина что-то готовила на кухне, в моей рубашке, пританцовывая под музыку. Я засмотрелась за медленными движениями девушки и ее улыбкой, которая озаряла ее лицо. Подойди тихо сзади, я не удержалась и посмотрела чуть ниже спины, ведь одежда совершенно ничего не прикрывала. Внизу сразу же появилось желание, да такое сильное, что я слегка сжала ноги. Прикусив губу, я не могла оторваться от вида своей девушки, своей невероятно сексуальной девушкой.

Я подошла сзади к Ирине, прижав ее к себе и поцеловав оголённое плечо.

- Ирина Игоревна, этот наряд совершенно ничего не прикрывает, - прошептала я ей на ухо.

- А должен? – спросила в ответ Ирина, развернувшись ко мне и облизав губы.

- Ну если ты хочешь почувствовать меня в себе с самого утра, то он вполне оправдан...

- Ну, а если я этого и добиваюсь... - Ирина улыбнулся, прикусив губу и обвив мою шею руками.

- Ну тогда воплотим это желание в реальность...

Sexy Back

Смахнув все со стола, я посадила девушка, раздвинув ноги и притянув к себе так, что наши бедра были совсем близко. Ирина усмехнулась, проведя рукой от шеи к моим шортам.

- Ты же не думала остаться без завтрака? – спросила она, хитро смотря на меня и просовывая руку под шорты. Ей не понадобилось много времени, чтобы добраться до заветного места и одним своим движением заставить мои ноги подкоситься.

Но пока Ирина ласкала меня, я начала целовать ее шею, слегка прикусывая кожу, а руками сжимать под рубашкой любимые груди, а затем перебирать в пальцах ее соски. Это был невероятный тандем, когда мы обе, от таких простых ласк дошли до пика, содрогаясь в оргазме. Но нас это не остановило. Взяв Ирину за шею, я страстно впилась в ее губы, но Ирина зубами не пропускала меня глубже. Я же в этот момент притянула ее за бедра к себе, так что она ударилась промежностью о меня и у нее вырвался стон, благодаря которому мой язык успел проникнуть и найти ее.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя