Глава 75

3K 315 91
                                    

Повернув голову, я увидела отца Иры, который был в шоке от всего происходящего. Посмотрев на женщину, которая вся тряслась и поднимала голову, смотря на место, куда попала пуля. Это было в нескольких сантиметрах от ее головы, но оказало должный эффект.

- Еще раз увижу тебя рядом с Ирой, убью, - я выстрелила еще несколько раз в стену рядом с ней, от чего она начала кричать и хвататься за уши. Дядя Игорь же подбежал, вырывая у меня пистолет и беря за лицо.

- Очнись, Лиза! – крикнул он, но я и так была в себе, поэтому, я убрала пистолет, выходя на улицу. Я слышала, что мужчина идет за мной, поэтому остановилась около машины.

- Ты что блять делаешь? – спросил он, а я покачала головой, не желая ничего слушать.

- Дядя Игорь, я отомстила ей за то, что она сделала со мной и показала, что лучше со мной не связываться, больше я ее не трону, клянусь вам.

- Да мне плевать на нее, она мне хорошо кровь попила за это время, а если бы ты убила ее, тебя бы посадили, что было бы с Ирой? Ты блять думаешь об этом?

- Думаю, все было бы нормально, - мужчина поражался тому, насколько спокойно я реагировала на каждое его слово.

- Лиза, как после такого я могу быть спокоен насчет своей дочери? А если ты ей также будешь мстить?

- Что вы сказали? Вы правда думаете, что я смогу причинить боль Ире? – молчание Игоря означало только то, что я была права. Разозлившись, я презрительно посмотрела на него, садясь в машину.

- Хорошего вы мнения обо мне, не сравнивайте свою дочь и мразь, которая пыталась меня убить, - после этих слов я развернулась и поехала в сторону дома, где меня ждала Ира.

Как только я зашла, девушка обняла меня, поцеловав.

- Как съездила?

- Все отлично, а ты тут что делала?

- Да так, по дому прибралась и кушать приготовила, - я зашла на кухню, смотря на всю еду, которая стояла на плите.

- Ммм, як пахнет, - Ира посмеялась, обняв меня.

- Не хочешь погулять сходить вечером? – Ира улыбнулась, крепче прижимая к себе.

- Хочу, а в честь чего?

- Да просто так, правда, через два дня я уеду на две недели, мне надо будет съездить в филиал, который в Питере, чтобы там все проверить, а ты тут остаешься за главную, - я поцеловав Ирину в носик, а затем села кушать, так как очень сильно проголодалась. От ситуации, которая произошло у Ирины дома я быстро отошла, даже не думая об этом. Я сделала то, что должна была, никто не имеет права трогать меня или моих близких, даже если это мать моей любимой.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя