Я ехала домой с мыслью о том, что моя сестра может все мне рассказать, как угорелая. Я чувствовала себя максимально глупой, потому что не догадалась об этом раньше. Пыталась что-то нарыть, хотя подсказка была совсем рядом. Когда я приехала, Катя делала уроки. Я не стала сразу допытывать ее насчет Ирины, а для начала решила зайти издалека.
- Кать, привет, - ну конечно, что же еще можно сказать, чтобы начать серьезный разговор.
- О, привет, наконец ты приехала, я вообще зашиваюсь тут с уроками, - Катя сразу начала доставать тетрадки, но я забрала их из ее рук, взяв малышку за ладони.
- Катюш, у меня к тебе есть пару вопросов, нам надо очень серьезно поговорить, ладно? – я пыталась наладить доверительный контакт, пыталась сделать так, чтобы Катя говорила мне действительно правду и не пыталась лукавить.
- Лиз, что такое? – было видно, что девушка волновалась из-за моего состояния, так как я сама была на взводе.
- Кать, скажи, до аварии, мы с тобой тесно общались? – я решила начать с этого вопроса, который даст ключ для открытия следующих.
- Ну да, как и сейчас, мы всегда были с тобой близки, - я выдохнула, потерев лоб.
- Кать, я скажу честно, я очень сильно запуталась, не знаю, что мне делать. Я начала кое что вспоминать, но это связано с одним человеком и мне надо уточнить, я просто схожу с ума или это все правда, - Катя очень сильно насупилась, ожидая вопроса.
- Мы с Ирой были вместе до аварии? – я не стала как-то перефразировать этот вопрос, да и издалека зайти я все равно не смогла бы, поэтому решила задать вопрос в лоб.
- Лиз, что ты такое говоришь? – Катя резко встала, начав трястись.
- Кать, я просто задала вопрос, когда я с Ириной, то вспоминаю ситуации, которые были в прошлом, я ее вспоминаю. И я не понимаю, мы были вместе или нас связывала дружба, что вообще блять было со мной до аварии? – я завалила девушку вопросами, но она села на кровать, схватившись за голову.
- Лиз, ни с кем ты не встречалась и не общалась, ты была сама в себе всегда, - сказала Катя, а затем еще раз и еще раз.
- Кать, не надо мне повторять несколько раз одно и тоже, я поняла, - я подошла к сестре, убрав ее руки от головы. Девушка сидела, и по ее щекам текли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...