Услышав слова Влада, я на миг как будто бы потеряла дар речи, не знала, что мне ответить парню, не знала, что сейчас сказать Ире, ведь я так хотела ее туда отвезти, это была возможность помочь ей вспомнить прошлое.
- Влад, он сгорел прям дотла?
- Нет, само строение осталось, но внутренности, все погорело.
- Хорошо, я завтра утром приеду туда.
Ира смотрела на меня испуганными глазами.
- Лиз, что сгорело? С квартирой что-то? С офисом?
- Вообщем, ты этого не помнишь, но мы с тобой пять лет назад купили дом, в котором жили. Когда ты приезжала ко мне, и спалила нас с Владом, это был тот самый дом, - девушка от удивления прикрыла ладонью рот, начав смотреть на меня глазами полными слез.
- Ирин, пожалуйста, я разберусь с этим, я узнаю, кто поджег совершил, потому что иначе бы он не загорелся, - Ира обняла меня, начав плакать в плечо.
- Почему ты раньше мне ничего не рассказала? Почему ты все скрывала?
- Я не могла, понимаешь? Что мне оставалось делать? Я боялась, что ты не поверишь... Ирина, почему ты винишь только меня? Ты тоже ни черта мне не рассказала, - после этих слов девушка замолчала, потому что понимала, что это правда, против которой не попрешь.
- Завтра, мы поедем туда вместе, и ты все увидишь своими глазами, а еще, я отвезу тебя в нашу квартиру, в которой мы тоже жили, - девушка кивнула, не став больше противиться или говорить что-то поперек моих слов.
Уже будучи дома, Ира быстро уснула, лежа у меня на груди, а я все думала о том, кто мог это сделать, хотя ответ был очевиден – родители Только они знали про этот дом, и они сто процентов узнали о том, что я там была, но вот откуда? Кто им рассказал? Скорее всего охранник, который там был и долго нас не пропускал, смотря на нас с подозрением.
- Ох, мама, что же ты делаешь... - прошептала я, развернувшись к Ире и посмотрев на нее. Ее лицо было расслабленно и даже сквозь сон, она все равно слегка улыбалась, особенно когда утыкалась в мою руку.
- Ты моя маленькая судьба, которая со мной будет по жизни всегда, - я убрала прядку волос ей за ухо.
- Хоть ты и была моей невестой, но это было в той жизни, я так хочу, чтобы ты снова сказала мне заветное «Да», я бы сделала тебя самой счастливой, дала бы все, чтобы ты только пожелала, пошла бы ради тебя в огонь и воду. Я так сильно люблю тебя, - прошептала я, наклонившись и поцеловав ее, но как только я хотела погружаться в сон, у меня зазвонил телефон. Я даже не успела посмотреть кто это и быстро взяла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...