Елизавета Владимировна посмотрела на меня усталым взглядом, и после моего вопроса слегка улыбнулась, идя в мою сторону.
- А вот хочу, - ответила Лиза, забирая у меня из рук пиццу и бутылки.
- С какой начнем? – девушка начала раскрывать коробки, и я указала на пепперони.
Когда мы сели за стол, между нами повисла тишина, мы спокойно кушали, попивая алкоголь, иногда встречаясь взглядами. Я понимала, что Лиза первая не начнет мне изливать душу и дождавшись, когда закончится первая бутылочка, я все же решилась с ней поговорить.
- Почему вы такая грустная? – от моего вопроса Андрияненко в миг скорчилась.
- Давай, когда мы в такой обстановке, то будем на ты, - попросила девушка, а я совершенно была не против.
- Что с тобой происходит? – продолжила я, видя, как девушке тяжело думать о чем-то, это видно по ее лицу.
- Да все со мной нормально, правда, - сказала девушка, но я прекрасно видела ее взгляд, слышала то, как она мне отвечает, да и плюс ко всему, по ее рукам можно было определить какие эмоции она испытывает. Сейчас она перебирала нервно пальцы, что означало только то, что Елизавета сильно переживает.
- У тебя было когда-нибудь такое, что в своей семье ты чувствуешь себя чужой? – после этого вопроса я впала в легкий шок, ведь думала, что у такой девушки, как Лиза, должны быть хорошие отношения с семьей.
- Нет, у меня такого никогда не было, - я отвечала чистую правду, надеясь тем самым установить доверительный контакт.
- А вот я такое чувствую с самого начала, как пришла в себя, - Лиза схватилась за голову, оттягивая волосы, - я прихожу домой к семье и понимаю, что ничего не чувствую, пустота внутри и все. Я ценю, и знаю, что меня ценит, сестра, для меня моя девочка очень много значит, - когда Лиза назвала свою сестренку «малышкой», я слегка улыбнулась, ведь впервые слышала от нее такие нежные слова.
- Ну так может быть это все потому, что ты ничего не вспомнила? – Елизавета пожала плечами, откидываясь на спинку стула и подворачивая рукава.
- Я просто хочу, чтобы у меня было место, куда я могу прийти и действительно чувствовать себя, как дома. Я каждый день приходу по вечерам в чистую квартиру, на столе стоит холодный ужин, который приготовила дом.работница и все. Меня никто никогда не ждал дома, а так хочется... - я была поражена тому, что Лиза начала мне рассказывать такие подробности своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...