Глава 12

2.8K 331 52
                                    

Утро – это время, когда я могу подумать обо всем, наедине с самой собой. Я не знаю почему, но именно в это время мне в голову приходят светлые мысли, а еще лучше они появляются при занятиях спортом. Именно поэтому сегодня мое утро началось с небольшой пробежки. Я вчера до поздно ждала звонка Артема, чтобы он отчитался за Ирину. Быть может я действительно была не права, так подставив ее, но это будет для Ирины уроком.

Не успела я добежать до дома, как мой телефон начал звонить. Посмотрев на время, я недовольно вздохнула, потому что на часах даже не было семи утра. Но увидев, кто мне звонит, я была ни капельки не удивлена.

- Доброе утро, мама, - сказала я женщине, которая явно хлопотала по дому, судя по посторонним звукам.

- Доброе, Елизавета, почему не звоним родной матери? – спросила с неким напором женщина.

- Может быть потому что твоя дочь пашет, как не в себя, чтобы ее мама поехала с семьей на море летом? – после моего вопроса, мама не стала как-то мне перечить, а лишь выдохнула.

- Ты сегодня приедешь вечером? – я не понимала, с чего вдруг я должна была приехать сегодня, да и причем мама говорила это так, как будто бы мы уже это обсуждали.

- А, сегодня какой-то повод есть для этого? – спросила я, а мама начала пыхтеть мне в трубку.

- Надо будет сказать Сереже, что ты забыла про его День Рождения, - ударив себя по лбу, я начала испытывать некое чувство вины.

- Прости, совсем из головы вылетело, конечно буду, - мама сказала мне во сколько приехать, а затем отключилась.

Я быстро собралась на работу, попутно выслушивая голосовые, которые отправила мне Арина со всеми моими планами на сегодня. Довольно-таки много встреч и совещаний, и все их мне надо закончить быстро, а не как обычно в ночь, потому что на ужин я не имею права опаздывать.

Уже в офисе, меня встречали с улыбкой сотрудники. Но, на своем этаже, проходя мимо отдела рекламы, я не услышала в свою сторону ничего. Повернувшись, я увидела Ирину, которая сидела и пила чай, попутно подписывая какие-то бумаги. Слегка усмехнувшись, я пошла к себе, где увидела бумаги, которые оставляла вчера Ирине. Просмотрев все, была приятно удивлена тому, какую работу провела девушка, и даже испытывала за нее чувство гордости.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя