Глава 18

3.1K 350 338
                                    

- Ирина, что это за просьбы такие? – задала вопрос я, а девушка начала улыбаться.

- Так ты согласна? – спросила Ира, а я кивнула, потому что конечно же хотела с ней помириться.

- Так и что же за желание у тебя? – мне действительно было интересно, что придумает девушка, ведь фантазия у нее неплохая.

- А желание такое. В любой момент времени, в любой ситуации, ты должна будет выполнить мою просьбу – это и будет моим желанием.

- То есть можно сказать, что ты припрячешь себе козырь под рукав? – девушка кивнула, улыбнувшись.

- Ну хорошо, заметано, - Ира отпила чай, удивлённо на меня посмотрев.

- Ты не добавила мне сахар? – спросила девушка, а я кивнула.

- Просто ты первая, кто из незнакомых мне людей заваривает чай без сахара... - самое страшное в этой ситуации, конкретно для меня было то, что я понимала только одну вещь. Я не насыпала сахар Ире, потому что знала, что она с ним не пьет, хотя до этого ни разу с девушкой мы не пили чай, и я не заваривала...

- Да просто подумала, что ты без него будешь, а потом добавишь в крайний случай, - продолжила после долгой паузы я.

- Я так и поняла, - Ирина начала смотреть на бумаги, а я же слегка отвернулась, пытаясь прийти в себя от шока, который завладел мной. Все это не просто так, и я не понимаю, что со мной происходит. Слышать голоса из прошлого, делать вещи, которые я как будто бы знала, как делать, для меня совершенно ново.

Мы еще долго сидели с Ириной, обсуждая, как мы будем проворачивать дело. Девушка часто шутила насчет того, что мы выглядим какими-то шпионами, а я на это громко смеялась, потому что вся эта ситуация действительно выглядит довольно забавно. Когда же мы все обсудили, то я поняла, что уже поздняя ночь и пора бы разъезжаться по домам. Но мы сидели с девушкой и не могли закончить завязавшийся разговор.

Обсуждали абсолютно все, начиная от первых дней после аварии, заканчивая последним. Я многое узнала о ее семье, конкретно о ней и еще больше поняла то, что Ирина не такая, как все остальные. Что-то в ней есть такое, что для меня родное. Сидя и разговаривая с ней на абсолютно разные темы я чувствовала себя, как дома – мне было невероятно спокойно. Хотелось сидеть с ней так еще долго, не отрываясь, не заканчивая все это, просто быть с ней...

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя