Глава 29

3.5K 400 344
                                    

Ира смотрела на меня, ожидая, что я что-то скажу ей, но в ответ я молчала, пытаясь сдержаться от поток слов, которые у меня скопились в голове. Но все же на одну фразу у меня хватило сил и смелости.

- Значит могу огорчить тебя, ты влюбилась в бесчувственную, в которой нет ничего светлого, - от моих слов Ирина пошатнулась, не веря тому, что услышала.

- С чего ты вообще взяла это? – на слова девушки я усмехнулась, начав медленно идти в ее сторону.

- Думаешь я не вижу, как ты смотришь на меня? Как общаешься со мной? Как постоянно хочешь прикоснуться ко мне? А как ты целовала меня? Человек, которому безразлично так вести себя не будет, - Ира еще немного посмотрела на меня, а затем ушла, хлопнув дверью, я же села в кресло, закрыв глаза.

Я не хотела этой ссоры, не хотела вымещать свою агрессию на девушке, но как обычно, у меня ничего толком не получилось, потому что Ира вынудила меня накричать на нее, вынудила показать свой характер. Как бы я не хотела ругаться с ней, эта девушка все равно сможет вывести на эмоции и нарваться на конфликт.

Чтобы хоть как-то отвлечь себя от этого неприятного разговора с самого утра, я решила заняться работой, чтобы хоть чем-то занять мысли, только бы не Ириной. Но за что ы я не пыталась взяться, перед глазами была она, смотрящая на меня и пытающаяся найти хоть что-то хорошее. А я не могу просто взять и раскрыться перед ней, не могу показать всю себя, просто боюсь, не хочу, чтобы у еще одного человека появилась возможность мной манипулировать.

Уже под конец рабочего дня, я увидела, как все начали уходить, складывая отчеты на столе у Арины. Все сотрудники выглядели замученными и очень уставшими, а я, отойдя от утреннего всплеска эмоций, поняла насколько была не права, заставляя делать их такую тяжелую работу за такой короткий срок.

Когда же все ушли, я увидела, что в отделе рекламы еще горит свет. Подойдя к кабинету, я увидела Ирину, которая пила кофе, быстро печатая что-то на ноутбуке. Внутри у меня начала играть моя доброта, стараясь всячески доказать мне, что надо сделать первый шаг и пойти к ней навстречу, отпустить ее домой, но другая же сторона твердила об обратном. Другая пыталась изо всех сил убедить меня в том, что Ирина должна отработать свое, несмотря ни на что.

- Ну и зачем ты меня взглядом прожигаешь? – спросила резко Ирина, чем слегка испугала меня.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя