Глава 65

2.9K 346 161
                                    

The way - Zack Hemsay (на повтор)

Я сидела и смотрела на машину, которая вся горела и совершенно не подлежала восстановлению. Из моих размышлений меня вырвал звонок от Влада.

- Ирина, ты где? – спросил он, чуть ли не крича в трубку.

- Я дома, Влад, ты, ты можешь приехать за мной? – просила я, начав сильно плакать.

- Ирина, ты уже узнала? – на вопрос парня, я начала плакать еще сильнее, начав кричать в голос.

- Тише, Ирина, я сейчас приеду, поедем к ней вместе, - сбросив трубку, я схватилась за голову, начав качаться из стороны в сторону.

- Это я во всем виновата, не надо было ее отпускать, кто мог подумать, что она поедет на машине разбиваться, Господи, насколько же сильно она меня любит. А я? А я просто разбила все, что между нами было. Я люблю ее, люблю до безумия, жить не могу, я не выдержу, если с ней все будет плохо.

Влад прибыл к моему дому через десять минут. Я выбежала, сломя голову, садясь в машину, чтобы побыстрее отправиться в больницу, в которую повезли Лизу. Уже на месте, мы увидели сколько журналистов стояло у дверей госпиталя.

Мы кое как протиснулись сквозь них, подбегая к регистратуре.

- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в каком состоянии находится Елизавета Андрияненко? – девушка быстро начала что-то вбивать в компьютер и кому-то звонить.

- А вы кем приходитесь Елизавете?

- Я ее девушка, как она? Что с ней?

- В данный момент идет операция, так что ждите, пожалуйста в зале ожидания, когда врач закончит, я отправлю его к вам, - я кивнула, подходя к Владу, который с кем-то говорил по телефону.

- Ну как она?

- Пока идет операция, нам надо ждать вон там, - показала я на угол, где сидели другие родственники.

- Может быть тебе кофе принести или чай?

- Ничего мне не надо, Влад, - прошептала я, садясь и прикрывая лицо руками.

- Ир, что у вас произошло? Я же вижу, что ты себя коришь ужасно, что такое?

- Мы поругались, точнее, мы расстались с ней за полчаса до катастрофы. Она говорила, что поедет и разобьется, но кто мог подумать, что она правда готова угробить свою жизнь?! – я начала кричать, смотря на Влада.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя