Пока я сидела и ждала Иру прошло минут двадцать, я не отрываясь смотрела в одну точку и понимала, что все это время мне виделось прошлое с Ирой. Мы явно были не просто подругами, мы были в отношениях, но что с нами произошло? Почему наша семья нас снова не свела, что случилось такого с нами, что мы разошлись на такой долгий период...
- Поехали домой? –спросила Ирина, выходя из раздевалки. Я кивнула, встав и посмотрев снова на нее другими глазами. Девушка казалась мне совершенно другой и мне еще больше хотелось узнать про нее, вспомнить ее и наши отношения.
- Не хочешь погулять? – спросила я, когда посадила девушку в машину.
- Как-то нет желания, - Ирина после той ситуации во время танца, как будто бы резко почерствела, перестала воспринимать меня, как раньше.
- Ир, что такое? – спросила я, остановив на обочине машину.
- Ничего, все нормально, поехали, пожалуйста, домой, - просила девушка, стараясь не встречаться с моим взглядом.
- Рассказывай, что с тобой происходит? – я пыталась добиться до девушки правды, потому что такое отношение ко мне меня совершенно не устраивало.
- Лиз, сколько раз еще повторить тебе, что у меня все нормально? – всей трагичности добавил дождь, который влил так, что даже не было видно дороги.
- Я пытаюсь понять, что произошло. У нас с тобой все было нормально, но в один момент все изменилось, ты издеваешься так надо мной или что? – девушка смотрела мне в глаза, а затем отвернулась.
- Ты домой меня отвезешь или нет? – спросила строго она, а я закатила глаза, отвернувшись и ударив по рулю.
- Я прошу тебя только объяснить мне, что с тобой происходит, так сложно? – я уже сорвалась на крик, потому что спокойно у меня просто не получалось с ней говорить.
- Я тебе задала вопрос, ты отвезешь меня домой? – Ирина начала повышать и на меня голос, а после моего молчания, взяла сумку и резко вышла на улицу. Я же не стала сидеть в машине и показывать свое безразличие и быстро выбежала за ней. Дождь был настолько сильный, что после пару секунд под ним, вся одежда промокла до нитки.
- Ирина, остановись! – крикнула я девушке, стремительно идущей на остановку.
- Оставь меня в покое! – крикнула Ира, а я же подбежала к ней, резко развернув к себе за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...