Я недолго приходила в себя после сложившейся ситуации, а наоборот не стала тратить лишнее время на свои размышления, а полностью погрузилась в работу. Своим сотрудникам я приказала подготовить мне все отчеты за каждую неделю, которые затем я соберу в общий отчет. Все быстро начали выполнять свою работу, пока я разбиралась с бумагами, которые скопились за утро. Предложения по рекламе к нам действительно поступают в большом количестве, что не может не радовать, но многие из них просто не подходят под нашу концепцию. Увы, у Лизы есть свои представления, что должно показываться в рекламе, и ее глубоко не волнует то, сколько за это заплатят.
Где-то к середине дня ребята начали отдавать мне «микро отчёты», которые я начала внимательно просматривать. Это я делаю для того, чтобы точно выверить все цифры, ведь порой даже одна ошибка может стоить крупных денег. Я понимаю, что если мы сейчас делаем отчеты и в этом нет ничего страшного, но ведь Лиза сто процентов будет их отправлять в налоговую или еще куда-то на проверку, и там же все шкуры спустят с нас, если что-то пойдет не так. Весь вечер я сидела за ноутбуком, собирая все отчеты воедино, было много непонятных для меня моментов, но я их опустила, стараясь сделать одну большую картину всего того, что происходит в компании.
- Ирина Игоревна, может быть вам заказать покушать? – спросил у меня Марк, поднося еще стопку бумаг.
- Нет, спасибо большое, ты можешь быть свободен, - сказала я своему сотруднику, а он с жалостью посмотрел на меня.
- Хорошо, доброй ночи, Ирина Игоревна, - молодой человек покинул кабинет, прикрыв дверь, а я откинулась на спинку стула, прикрыв глаза.
Я дико устала и сильно хотела спать. Мои глаза резали от боли, и от беспрерывной работой за компьютером. Когда же я снова приступила к работе, заметила, что мимо кабинета прошла Елизавета Владимировна. Она даже не посмотрела в мою сторону, ничего не сказала. В такие моменты я правда не понимаю, что не так с этим человеком. С одной стороны я вижу, что она может быть нормальной доброй девушкой, но с другой, она просто какой-то робот, живущий по определённой программе, которую никто не имеет права нарушать. Но опять же, понимая, что к завтрашнему дню должен быть готов отчет, я снова приступила к работе, перед этим заказав себе много кофе и еды.
***
Я многое могу стерпеть в свою сторону, но неуважение к себе – никогда. Когда Ирина Игоревна кинула в меня кофе, который действительно было очень горячим, у меня как будто отключился весь разум. Я была в не себя от злости, поэтому то и приказала ей делать отчет за квартал. Я бы и так ей сказала делать его, но не за такой короткий срок. И кто бы мне что не говорил, поблажек на моей работе она не получит. Раз уж Ирина так сильно хочет доказать мне, а в первую очередь себе, что хоть что-то может без крыла своего папочки, то сделает отчет к завтрашнему дню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...