Глава 81

3K 338 76
                                    

Когда твоей любимой или любимому кто-то причиняет боль, нет ничего хуже на этом свете. Видя состояние Иры, видя, как ей страшно от каждого моего прикосновения, от каждого моего грубого движения в ее сторону, даже скорее не грубого, а просто резкого, внутри все сжималось. Хотелось поехать, найти Влада и снова избить его до смерти, ведь таким людям нет места на этом свете.

Но, я не отходила от Ирины не на шаг. Она ездила со мной на работу, но просто сидела на диване и смотрела сериалы. Я ни к чем ее не привлекала, я просто было рядом и старалась уделить ей, как можно больше времени. Прошла неделя, две и девушка более менее начала отходить от этой ситуации. За эти дни, я поняла, что нет ничего важнее для меня, чем она, ее здоровье, моральное состояние. Все обиды, вся злость на нее пропала, не оставляя после себя и следа.

Утром мы, как обычно поехали с моей девочкой на работу. Сегодня я решила прикоснуться к ней, чтобы посмотреть на ее реакцию. Положив руку на ее ногу, я увидела легкую панику в ее глазах, поэтому сразу же убрала свою ладонь, слегка расстроившись. Но Ира, слегка трясущимися руками, взяла мою ладонь, прижимая к себе и начав поглаживать пальцев кожу. Внутри меня начал радоваться маленький ребенок, я обрадовалась, что девушка снова начала доверять, хотя бы мне.

Уже в офисе, я собрала всех на совещание, пока близняшки пошли повели Иру кушать. У девушки появилась боязнь большого скопления людей, поэтому от лишней тревоги я постаралась ее избавить.

- Ребят, сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить с вами открытие нового канала. На данный момент, я считаю, что это первостепенная задача, потому что нам нужны деньги для дальнейшего развития. Для вас у меня есть задание. Создать структуру канала, ее программы, дизайн, примерные заставки. Все должно базироваться на животных, на науке. Найти подходящие предложения по рекламе, а также продумать, что нам понадобится для съемок на данное телевидение, - все сотрудники кивнули, начав уходить, а ко мне подошел наш звукорежиссер.

- Елизавета Владимировна, я хотел бы у вас уточнить один момент.

- Говори, Никит.

- Вообщем, я просмотрел песни, которые вы записали, быть может, их пора выпустить? – я совсем и забыла, что у меня накопился хороший багаж песен.

- Это хорошая идея, Ник, тогда выпускай любую, на свое усмотрение, посмотрим на рейтинги. И да, запусти сниппет какой-нибудь, деньги на реализацию бери в бухгалтерии с моего счета.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя