Я никогда не любила врать, лукавить или совершать другие похожие вещи на вранье. Я всегда хотела быть честной перед всеми, а в первую очередь перед самой собой. Но никогда нельзя зарекаться насчет каких-либо вещей. Упомянув один раз в разговоре о том, что я никогда никому не буду врать, жизнь преподнесла мне урок, из которого мне приходится сейчас делать выводы.
Это был обычный вечер встречи отца с его друзьями. Мы, как обычно, всей семьей принимали папиных близких знакомых, которые так или иначе повлияли на его судьбу, а он на их. Но среди них мне сразу же приглянулся один мужчина. Он был довольно-таки серьезен на вид, седина шла ему к лицу, а ухоженная борода придавала ему весьма деловой вид. Одет он был с иголочки и казалось, что он пришел не просто на дружескую встречу, а на какую-то деловую встречу, которая решала его судьбу.
Мужчина подошел ко мне, поцеловав меня в ладонь, и мы встретились с ним взглядами. Глаза его были очень добрыми, но в тоже время и грустными. Как потом выяснилось из разговора, у него совершенно никого нет, и единственный человек, которого он считает своим близким – это девушка, которая управляет его компанией, потому что он отдал ей бразды правления. Весь вечер, все слушали, как эта дама превознесла его компанию, и как он гордится ею. Но если сначала все хорошо, то потом обязательно наступит что-то плохое...
Когда все друзья отца разошлись, остался только этот мужчина, а именно Сергей Михайлович. Они о чем-то долго беседовали с отцом у него в кабинете, после чего, позвали меня. Вся эта ситуация не нравилась мне с самого начала...
- Ирина, присядь, пожалуйста, - попросил меня Сергей Михайлович, и я села прямо напротив этого мужчины.
- Вообщем, дочка, так как Сережа когда-то помог мне, я должен отплатить ему той же монетой. Именно поэтому у него есть к нам просьба, а именно к себе, - папино начало этого серьезного разговора слегка насторожило меня, но я постаралась максимально сосредоточиться, отбрасывая разные мысли в сторону.
- Вообщем, Ирина, твой отец сказал, что ты очень коммуникабельный человек и можешь подстраиваться под разные ситуации, поэтому я хочу предложить тебе одно дело, благодаря которому, ты поможешь отцу отплатить его долг мне, - папа знал, что ради него я готова пойти буквально на все, потому что он для меня самый дорогой человек, который всегда поддерживал меня и помогал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...