С того дня, как Ира согласилась стать моей женой прошло две недели. Как обычно в компании началась суматоха в преддверии Нового Года. Все что-то покупали, многие начали слушать новогоднюю музыку прямо в отделах, на каналах запустилась новогодняя реклама, все вокруг жило и даже можно сказать ожидало этого светлого праздника. С Ириной мы решили, что отметим Новый Год в кругу самых близких, пригласили к нам домой Влада, близняшек, Таню с Артемом и Марию. Все эти люди так или иначе повлияли на нас за все это время.
Но, как и перед каждым Новым Годом, у нас в компании намечался большой корпоратив. Я уже сняла для этого большой ресторан, в котором, как мне сказала Ирина, она уже выбрала еду, напитки и так далее. Чаще всего все праздники проходят за счет компании, так что этот год не стал для нас исключением. Но у меня была другая проблема, которая все терзала мою душу, что подарить Ирине. Я понятия не имела о том, как ее удивить, а самое главное чем. У Иры на все это намного лучше работает мозг, и она может за считанные минуты придумать кому-нибудь сюрприз.
Я перерыла весь Интернет, в попытках найти хоть что-то, что может удивить девушку, так ничего и не нашла. Дарить ей украшение? Это слишком банально... Подарить какую-нибудь одежду? Ну я не магазин распродаж. Никогда не думала, что мне будет так трудно ее удивить...
Но, я отложила раздумья с подарком, потому что пришла Ирина на работу, которая до этого ездила по делам куда-то.
- Все успешно? – девушка кивнула, поцеловав меня.
- Да, а ты тут как?
- Да вот, работаю, просматриваю чего мы добились за этот год и продумываю хотя бы приблизительные планы на следующий.
- А зачем тебе это?
- Для новогодней речи, я всегда на корпоративах подвожу итоги года, что сотрудники понимали, что они работают здесь не просто так, а каждый из них вносит определенный вклад в развитие нашего бизнеса.
- А если отмести планы с компанией и подумать о наших планах? – Ира подошла ко мне, садясь на край стола.
- А что у нас? Летом свадьба, до этого плодотворная подготовка к ней, - я посмеялась, а Ира загрустила.
- Ты чего, малыш?
- Лиз, что нам делать с родителями?
- А что нам с ними делать? – любой разговор, затрагивающий наши семьи, приводил меня в бешенство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...