- То есть ты хочешь сказать, что твои родители тебя обманывали на протяжении долгого времени? – Влад смотрел на меня удивлением, хотя я сама была в не меньшем шоке от происходящего.
- Я пока никак не хочу комментировать данную ситуацию, нам нужны какие-то другие факты, о которых мы не знаем, которые как раз-таки выведут нас на чистую воду.
Покачав головой, Влад задумался, явно о том, как бы помочь мне, но как мой друг может оказать мне помощь, если я сама не знаю, что мне надо. Я просто ума не могу приложить с чего начать и как не зацепиться за это дело. Полицейский, который составлял протокол сто процентов мне ничего не расскажет, потому что ему это не положено по уставу, и как добиться правды, тем более я даже не знаю какой, понятия не имею.
Пока мы сидели и думали обо всем с Владом, пытаясь найти хоть какую-то зацепку в деле, которая помогла бы нам как-то его раскрутить, я совершенно не заметила, как пролетело время, и что нам пора было с Ириной ехать на занятие.
- Так, Влад, мне уже пора ехать, так что продолжим завтра, - я быстро собрала все бумаги в кучу, а парень перевел на меня взгляд.
- А куда это ты собралась? – спросил друг, а я улыбнулась.
- Она уломала меня танцевать с ней на соревнованиях, - мне не надо было говорить имя этого человека, Влад и так все понял.
- Оу, и что у нас теперь, кто у вас актив в паре? – после таких вопросов, я сразу же хочу прибить Влада, потому что не приемлю, когда лезут в мою личную жизнь.
- Влад, палку не перегибай, - попросила я, одев пиджак, а когда пошла к двери, развернулась, посмотрев на его с улыбкой.
- Я конечно же, - после моего ответа по всему отделу был слышен смех Влада, который просто не мог остановиться.
Когда же я пришла за Ириной, то застала ее за активной работой. Она что-то усердно печатала на ноутбуке, я же встала у двери, засмотревшись на нее. Что я в ней такого нашла? Что меня привлекло? Ее характер, с которым сложно потягаться или же ее поведение, когда она сначала «железная леди», а затем милая девушка, которая любит смотреть мелодрамы и мечтает о красивой жизни. Я не хотела любить, боялась этого чувства, и сейчас мне страшно, что я просто утону в этом чувстве к этой девушке и просто не смогу выбраться. И нет у меня спасательного круга, который будет держать меня на плаву... Тут два исхода, либо же утонуть в человеке, либо же совершенно не делать заплыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...