Глава 37

2.8K 362 118
                                    

Говорят, что наши ошибки, нас же и закаляют. Я согласна с этим мнением, потому что доверившись один раз, человек будет меньше доверять во второй раз, потому что будет знать, насколько это больно. Полюбив один раз настолько сильно, насколько вообще может, во второй раз, будет уже меньше. Но есть те, кто не учится на своих ошибках, кто совершенно забывает про то, как ему было больно, как было тяжело, надеясь, что в этот раз все будет по-другому.

Сто процентов каждый из вас, хоть раз себе говорил о том, что человек, новый человек, который пришел в ваш круг общения будет другим, и что никогда не обидит, что не сделает больно и вообще ему можно доверять. А затем, именно этот человек и предает, разбивает вас, не оставляя ничего внутри. Я доверяла своему директору, любила его, как родного, но кто же мог подумать, что именно от него в мою сторону будет такое предательство, но тяжелее всего мне осознавать то, что во всем этом замешана Ирина...

Я влюбилась, полюбила ее просто несказанно сильно, я правда думала, что вот наконец я нашла то, про что мне все говорили, чувству. Эту эйфорию, чувствую это тепло, а в итоге оказалось, что все это время, рядом со мной был человек, который хочет меня подставить. Да, она что-то кричала мне по поводу того, что у нее не было выбора, но выбор есть всегда. Я терпеть не могу эту ужасную фразу. Не бывает такого, что у человека одно решение на какую-либо ситуацию, даже математическую задачу можно решить несколькими способами, хотя это точная наука.

Наш выбор, всегда зависит от нашей личной выгоды, от нашего удобства. На подсознании мы всегда стараемся сделать так, как в первую очередь будет лучше нам, а потом другим. Другое же дело, когда выбор идет в отношении кого-либо, кто для нас дорог, именно в тот момент мы начинаем уже думать не только о себе, но и о другом человеке.

Когда я выгнала Ирину и немного успокоилась, после всего произошедшего. Начала думать, как бы мне вылезти из всего говна, что у меня сейчас есть. Понятное дело, что привлечь в компанию инвесторов будет самым лучшим и быстрым решением, но тогда я просто попадусь на удочку Сергею Михайловичу, которого я даже не хочу теперь видеть или слышать. Я хочу доказать этому мужчине, что я смогу сама выбраться без всего, обойти все его планы и построить свою компанию, которая будет полностью моей, а не переданной из рук в руки.

Именно поэтому, пол ночи я сидела над бумагами, пытаясь посчитать, сколько нам нужно на все денег, как бы сделать так, чтобы не урезать зарплаты, никого не увольнять, как сделать так, чтобы вынуть компанию из ямы, не выкопав себе ее еще больше? И уже под утро, на этот вопрос, я нашла решение. Чтобы нам заплатить неустойку, я возьму в банке кредит. С помощью него мы заплатим всю сумму, а еще часть потратим на новое оборудование для съёмок наших сериалов, показывая их на канале START. Если мы будем снимать свои сериалы, то перестанем тратить лишние деньги на покупку авторских прав. У нас есть еще сериалы и фильмы, которые мы не показывали, и во время показа которых, мы будем снимать свои сериалы. Тем самым увеличим бюджет, и уменьшим расходы.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя