Я никогда не испытывала ничего подобного. Сидя у реанимационной палаты и слыша, как стучит ее сердце, я понимала, что мне никогда не было так страшно. Я никогда так не боялась за чью-то жизнь, как за ее. Посмотрев на девушку, которая не приходила в сознание, вся была в бинтах, которые пропитывались кровью от ее тела, у меня сильно заболела голова. Снова начали мелькать в голов непонятные голоса. Прикрыв глаза, у меня как в фильме, начал играть в голове момент.
- Ира, блять, да не было ничего у меня с ней, да, я обняла ее, но это не измена!
- Ты поцеловала ее! – начала кричать я, толкая девушку.
- Я не делала этого, я бы никогда не смогла предать тебя, потому что сама бы этого не простила. Я люблю тебя одну, понимаешь! – Лиза подошла ко мне, начав обнимать меня, но я била ее по спине, сильно плача.
- Ты хочешь сказать, что я не видела, как вы там сидели целовались? – я оттолкнула девушку, которая закатила глаза, стоя у двери.
- Я не целовала ее! Да твою мать! Почему блять каждый раз я должна тебе доказывать свою верность, но когда ты что-то делаешь, то я не имею права и слова сказать! Я люблю только тебе дуру шизанутую, понимаешь? – я смотрела на девушку, которая кричала так, что голос надрывался, хрипотца появилась. Лиза не сдерживала себя, а пыталась с помощью крика донести до меня свои слова. Я ничего не ответила, а просто ушла в комнату, дальше спать, потому что не видела никакого смысла в дальнейшем разговоре.
Я слышала, как девушка ходила по квартире, что-то делая, после чего легла рядом со мной. Сначала она явно была отвернута от меня, но затем я почувствовала руку на своей талии, которая притянула меня к ней. Лиза поцеловала меня в щеку, тяжело дыша.
- Мне никто не нужен кроме тебя, я тебя люблю дурочку, такую ревнивую дурочку, - прошептала девушка, положив голову и заснув.
Из-за воспоминаний я присела, начав тереть глаза, потому что очень тяжело было собрать в одну кучу все мысли. Мы встречались с Лизой, мы были вместе. Все это время я вспоминала именно ее. Момент с чаем, с цезарем, я вспоминаю именно Лизу. Но... Неужели в тот день, когда мы попали в аварию, я была с Лизой, не просто же так мы попали в аварию в один и тот же год, в одно и тоже время. От понимания, что все это время от меня скрывали мое прошлое, в котором была эта девушка, становилось очень плохо. Возможно именно поэтому родители ничего мне не рассказывали, поэтому о моем прошлом они ничего не говорили, и у меня нет никого рядом, кто смог бы о нем рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...